Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: asmer от 10 Августа 2013, 17:08:52
-
Доброго здоровья уважаемым коллегам!
Не реагирует бензонасос при попытке завести двигатель. Думаю на реле. У меня m20b20 Jetronic. При включении зажигания присутствовал характерный звук, который сей час не наблюдается.
Вопрос в следующем. А где это реле собственно говоря находится. На предохранительной панели или в каком то другом месте?
-
На фото обвёл реле, оно под пластиковой крышкой. Ещё проверь 11-ый предохранитель. Так же если дело всё же в реле, можно его разобрать и посмотреть на наличие там следов влаги (окислено или нет), у меня такое было, помогла обычная чистка реле уайт спиритом и восстановление одной дорожки. Ещё было такое что насос тож не гудел, я стукал по нему (насосу) ручкой отвёртки и он оживал :D мож контакт терялся, не наю :)
-
реле, под крышкой, по середине)
попробуй перемкни контакты, по номерам не помню, один ближе к тебе второй с лева, это ты замыкаешь на прямую насос, если загудел, то реле, если нет, или нет питания, или насос мертв
-
Спасибо Уважаемые!
К сожалению на моем конструкторе такой приблуды в указанном месте нет. Два жгута как на фото есть, но обрезаны.
Уже хоть понятно на что оно должно быть похоже.
А какие еще реле в этом блоке стоят, и за что они отвечают?
-
Там не блок. Это просто пластиковая крышка, а под ней только реле бензонасоса в пазу закреплено (высокое такое). Проверь предохранитель 11-ый. Если у тебя там жгут обрезан возможно реле давно выкинули и замкнули напрямую. Давай фото в студию, мож разберёмся :)
-
Сегодня обязательно сделаю фото.
А 11-й предохранитель с какой стороны?
-
Сегодня обязательно сделаю фото.
А 11-й предохранитель с какой стороны?
на крышке предохранителей есть номера, глянь на ней
а реле под этой крышкой как сказал Дима, просто стоят в разьемах под пластиковой крышкой)
там стоит еще подогрев лямбды, и еще какаета релюха,не помню, но если у тебя джетрон, у тебя их скорее всего нет.
ты когда проворачивал ключ, была подача бенза и насос отключался, или постоянно давил?
-
Когда включал зажигание, где то секунду - две гудел. Потом после запуска движка постоянно.
-
Кстати на фото выше виден 11-ый предохранитель, если у тебя цифры на крышке стёрты, или крышка вооще отсутствует :)
-
действительно видно:)
Щас пойду штурмовать
-
Мдя. Поиски реле не увенчались успехом. Предохранитель тоже не помог.
Фото прилагается.
Как с этим бороться?
-
Хм (think) действительно нет. Можно пойти другим путём, вот тот штекер (подключение к расходомеру) вроде идёт из той же косы что и реле бензонасоса, если я конечно не ошибаюсь. То есть посмотреть что ещё выходит из этой косы (где штекер расходомера) и куда идёт, возможно что реле перенесли куда-то в другое место, потому как топливный фильтр явно не на своём месте. Можно ещё проверить сам насос. Берёшь два длинных провода, скидываешь клемы с аккума, подсоединяешь провода к акку и лезешь с ними под машину к насосу :) (кстати насос у тебя подвисной?) подкидываешь провода к насосу, загудел значит работает, нет значит насос в топку. Если не ошибаюсь под ключ на 8 это минус, под ключ на 7 это плюс на насосе, поправьте кто помнит точно. В общем нужно 12 вольт на насос подать и проверить его на работоспособность.
-
Пасиба за совет! завтра будем пробовать.
А вообще нужен хороший электрик по тридцаткам. Это основная проблема которую еще не поборол. Проводов лишних туча. Сам с электрикой не дружу.
Может есть знакомцы чтоб порядок навести?
-
Не так страшен чёрт как его малюют :) Я когда то хотел себе полностью салонную проводку поменять (купить), хорошо что не купил, были бы "деньги на ветер". Если у тебя есть где машину ковырять, то задача вообще упрощается. Плюс хоть какие-то навыки работы с паяльником. Плюс немного смекалки, понимать что куда примерно идёт, там на фару, на поворот, на бак, на редуктор, когда у тебя коса будет в руках то в принципе всё понятно. Плюс немцы не дураки и они сделали все разъёмы стыковки электрики разные, так что не получиться попутать соединения. До моторной проводки я ещё не добрался, но по салону , фарам и т.д. устранил кучу скруток и колхоза (перебрал всю косу). Созреешь перебрать проводку кричи, чем смогу помогу. Электрик возьмёт денег за конкретную проблему не устранив всего остального колхоза который там собрался за много лет, и этот колхоз будет всё время давать о себе знать. Сделаешь сам, будешь на будущее знать где и чо у тебя там происходит. Имхо конечно же. :)
-
Ну да, ну да. Не страшен. Электрика для меня из той же темы почему самолеты летают. Каждый новый год когда вешаю герлянду получаю нехилый разряд. Для меня новый год без ебанет не новый год:)
Бывает такое ну не дано. С моим счастьем если полезу то уже ни один электрик не спасет.
За помощь спасибо, не откажусь. Задача номер 1 как то до гаража доехать.
-
режется не режется то дело такое. Он питается постоянно. Это джетрон и от этого ни куда не уйти.
Включаешь зажигание - качает. Только стартером начинаешь крутить насос уже качает не посредственно. У самого такой мотор. Но реле одно есть, и идет оно на бензонасос. Но посмотри еще часто такое можно увидить - открой бардачок, сними пластик верхний (который закрывает мозги) и посмотри мож там у тебя релюшки выведены))))) Я уже видал такое)
-
ПОЧИНИЛ! !!!!!!!!!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ И НЕ ОСТАВИЛ БЕЗ ВНИМАНИЯ! (handshake) (handshake) (handshake)
Теперь интересно мнение кот разбирается в электрике.
Проблема заключалась в следующем:
Сел аккумулятор. Прикурил. Проехал километров 5. Заглушил. Снова завожу от прикура, первый раз все в норме. насос качает как положено но не завелась. Второй раз завожу - стартер крутит бензонасос молчит. Так раз несколько ее теранил. Забрал акум на зарядку и собственно говоря начал искать инфу в бескрайних просторах нета. Задавал вопросы на разных форумах. НАШ ФОРУМ САМЫЙ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ! СПАСИБО ВАМ УВАЖАЕМЫЕ!
Сегодня при подключении аккумулятора обнаружили отвалившиеся провода примыкающие к клейме +. Я честно не знаю в этом причина или нет, но после того как скрепил провода машина завелась.
-
Всё правильно, там есть плюс, который идёт от реле непосредственно к акку. Поздравляю :)
-
Спасибо за поздравления!
Теперь буду знать.
Но от услуг электрика не откажусь.