Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Zelenuj от 16 Февраля 2014, 20:07:05
-
Всем привет.
м10в18 инжектор
уже произвел замену свечей, топливного фильтра, чистка форсунок, замена сальников клапанов
иногда на горячею не заводится
-
белым дымела
сальники клапанов к белому дыму отношения не имеют
компрессию мерял?
300 км нормально проехала?
-
двигатель запустился, спустя 2 часа...мистика
но есть нестабильность, потеря мощности(газ жмешь а толку нет 2-3 сек) пробует глохнуть
-
двигатель запустился, спустя 2 часа...мистика
но есть нестабильность, потеря мощности(газ жмешь а толку нет 2-3 сек) пробует глохнуть
может это не двигатель а топливный насос умер?
-
интересный вариант, вроде норм насос
-
У кого есть контакты хорошего моториста?
-
интересный вариант, вроде норм насос
проверь.
-
проверь насос.
бак пустой, полупустой? попробуй залить полный и посмотри измениться ли что-то....
-
в баке 30+ литров, сейчас все работает (запускается).насос качает. но "потеря мощности" проскакивает
-
проверь какое давление создает топливный насос,
и работает ли регулятор давления топлива.
-
в баке 30+ литров, сейчас все работает (запускается).насос качает. но "потеря мощности" проскакивает
это точно не двиг. он или едит или нет)
это или топливная или искра или воздух. насос может не докачивать
-
всем спасибо!