Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Василий от 17 Февраля 2014, 21:21:00
-
Добрый вечер. у меня 320 джетроник, столкнулся с проблемой! на холодную заводится отлично через 10-20 сек поднимает обороты до 2-3 тыс. и глохнет, на горячую практически не заводится! подскажите где причину искать!!! и свечи заливает все 6!!!
-
это скорее всего вакуумный регулятор холостого хода, или расходомер.
но толком не уверен, с ждетронами плохо дружу. там этих миллион вакуумных трубочек фиг разберешь))
-
это скорее всего вакуумный регулятор холостого хода, или расходомер.
но толком не уверен, с ждетронами плохо дружу. там этих миллион вакуумных трубочек фиг разберешь))
а где стоит этот вакуумный регулятор холостого хода?
-
у меня была на джетроне када такая проблема.
Но проявлялась она чуть не так. На холодную заводилась с пол тыка,но пока не прогрееться обороты плавали, потом подымались.
1. смотри трамблер и трубки прилегающие к нему.
2. датчик температры. подергай на нем провода.
3. дросельная заслонка. когда подскочат обороты, отстегни клему с дросельки. если упадут, значит ДПДЗ сдох
-
а где стоит этот вакуумный регулятор холостого хода?
с верху такой бочонок стоит, на НЛО похож)) со штоком.
у меня была на джетроне када такая проблема.
Но проявлялась она чуть не так. На холодную заводилась с пол тыка,но пока не прогрееться обороты плавали, потом подымались.
1. смотри трамблер и трубки прилегающие к нему.
2. датчик температры. подергай на нем провода.
3. дросельная заслонка. когда подскочат обороты, отстегни клему с дросельки. если упадут, значит ДПДЗ сдох
Борь а теперь объясни человеку где все это стоит и как выглядит)0
-
у меня была на джетроне када такая проблема.
Но проявлялась она чуть не так. На холодную заводилась с пол тыка,но пока не прогрееться обороты плавали, потом подымались.
1. смотри трамблер и трубки прилегающие к нему.
2. датчик температры. подергай на нем провода.
3. дросельная заслонка. когда подскочат обороты, отстегни клему с дросельки. если упадут, значит ДПДЗ сдох
трамблер нориально с вакумником, датчик менял не могло, клему снял обороты не упали, но она как обычно погазовала и заглохла!
-
клему снял обороты не упали, но она как обычно погазовала и заглохла!
клему какую???
Просто у тебя мозги видят ошибку и переходят в аварийный режим. Так и мотор в разрыв пойти может как бывает на дизелях 8) шучу.
Там реально больше нечему ломаться :o
Может конечно какую то из прокладок пробило и она так реагирует
-
с верху такой бочонок стоит, на НЛО похож)) со штоком.
Борь а теперь объясни человеку где все это стоит и как выглядит)0
этот бачонок вообще не понятно за что отвечает. если правильно настроено, то шток в этом баченок наоборот залазит во внутрь.
-
этот бачонок вообще не понятно за что отвечает. если правильно настроено, то шток в этом баченок наоборот залазит во внутрь.
когда завожу машину этот шток заходит внутрь и не выходит, он для того чтоб когда заводишь машину ногой не газовать1