Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Василий от 17 Февраля 2014, 21:21:00

Название: поломался
Отправлено: Василий от 17 Февраля 2014, 21:21:00
Добрый вечер. у меня 320 джетроник, столкнулся с проблемой! на холодную заводится отлично через 10-20 сек поднимает обороты до 2-3 тыс. и глохнет, на горячую практически не заводится! подскажите где причину искать!!! и свечи заливает все 6!!!
Название: Re: поломался
Отправлено: zeny от 17 Февраля 2014, 23:21:27
это скорее всего вакуумный регулятор холостого хода, или расходомер.

но толком не уверен, с ждетронами плохо дружу. там этих миллион вакуумных трубочек фиг разберешь))
Название: Re: поломался
Отправлено: Василий от 18 Февраля 2014, 20:40:28
это скорее всего вакуумный регулятор холостого хода, или расходомер.

но толком не уверен, с ждетронами плохо дружу. там этих миллион вакуумных трубочек фиг разберешь))

а где стоит этот вакуумный регулятор холостого хода?
Название: Re: поломался
Отправлено: Boris_Britva от 18 Февраля 2014, 23:58:41
у меня была на джетроне када такая проблема.
Но проявлялась она чуть не так. На холодную заводилась с пол тыка,но пока не прогрееться обороты плавали, потом подымались.
1. смотри трамблер и трубки прилегающие к нему.
2. датчик температры. подергай на нем провода.
3. дросельная заслонка. когда подскочат обороты, отстегни клему с дросельки. если упадут, значит ДПДЗ сдох
Название: Re: поломался
Отправлено: zeny от 19 Февраля 2014, 10:59:39
а где стоит этот вакуумный регулятор холостого хода?

с верху такой бочонок стоит, на НЛО похож)) со штоком.

у меня была на джетроне када такая проблема.
Но проявлялась она чуть не так. На холодную заводилась с пол тыка,но пока не прогрееться обороты плавали, потом подымались.
1. смотри трамблер и трубки прилегающие к нему.
2. датчик температры. подергай на нем провода.
3. дросельная заслонка. когда подскочат обороты, отстегни клему с дросельки. если упадут, значит ДПДЗ сдох

Борь а теперь объясни человеку где все это стоит и как выглядит)0
Название: Re: поломался
Отправлено: Василий от 19 Февраля 2014, 21:00:00
у меня была на джетроне када такая проблема.
Но проявлялась она чуть не так. На холодную заводилась с пол тыка,но пока не прогрееться обороты плавали, потом подымались.
1. смотри трамблер и трубки прилегающие к нему.
2. датчик температры. подергай на нем провода.
3. дросельная заслонка. когда подскочат обороты, отстегни клему с дросельки. если упадут, значит ДПДЗ сдох
трамблер нориально с вакумником, датчик менял не могло, клему снял обороты не упали, но она как обычно погазовала и заглохла!
Название: Re: поломался
Отправлено: Boris_Britva от 20 Февраля 2014, 09:35:16
клему снял обороты не упали, но она как обычно погазовала и заглохла!

клему какую???
Просто у тебя мозги видят ошибку и переходят в аварийный режим. Так и мотор в разрыв пойти может как бывает на дизелях 8) шучу.
Там реально больше нечему ломаться :o
Может конечно какую то из прокладок пробило и она так реагирует
Название: Re: поломался
Отправлено: Boris_Britva от 20 Февраля 2014, 09:36:55
с верху такой бочонок стоит, на НЛО похож)) со штоком.

Борь а теперь объясни человеку где все это стоит и как выглядит)0
этот бачонок вообще не понятно за что отвечает. если правильно настроено, то шток в этом баченок наоборот залазит во внутрь.
Название: Re: поломался
Отправлено: Василий от 20 Февраля 2014, 19:54:23
этот бачонок вообще не понятно за что отвечает. если правильно настроено, то шток в этом баченок наоборот залазит во внутрь.
когда завожу машину этот шток заходит внутрь и не выходит, он для того чтоб когда заводишь машину ногой не газовать1