Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Moonlight от 27 Февраля 2014, 15:13:48
-
Привет, а подскажите откуда в двигателе (в частности в пауке и дроселе) может взятся масло, и емульсия?
Может кто сталкивался?
-
в частности в пауке
наверное ты хотел сказать, во впускном коллекторе, да?
-
Можно и так назвать. во впускном коллекроре
-
значит все не очень хорошо. эмульсия это смесь масла и антифриза. значит где то сочиться.
а масло попадает через сопун. это тоже не есть хорошо
-
печалька... масло там точно есть, а вот емульсия это или просто конденсат хз... машина как бы стоит 2 месяца не выезжая, пока надеюсь на конденсат.
-
я те тоже самое говорил.
Пробило мож прокладку де то, и антифриз с маслом гонит, так как Жека и сказал через сапун.
А эмульсия или конденсат... Ты определи сначала :)
-
Да я перепугался что масло жидкое) и все таки это конденсат) Просто машина стоит на стоянке и месяц не выезжала) вот походу он и образовался) А не подскажите там где патрубки на печку идут, в салон должен идти верхний или нижний?
А то у меня гоняет только по большому кругу, и термостат я уже поменял Или может у кого фотка есть где видно эти патрубки? (они за пауком возле лобового стекла)
-
ты потрогай патрубки эти, кто из них горячий тот вход. и глянь в салон, на какую трубку стоит клапан, это тоже вход)
я просто не очень помню кто от куда. надо смотреть
-
спасибо) щас пойду колдовать)
-
если не ошибаюсь, нижний патрубок - вход, он из черного пластика с клапаном, верхний - из белого пластика, выход из радика печки.
-
если не ошибаюсь, нижний патрубок - вход, он из черного пластика с клапаном, верхний - из белого пластика, выход из радика печки.
Действительно был перепутан.
А вопрос стал в другом. Машина кипит, новый термостат, вентилятор не включается (датчик тоже новый) Радиатор холодный и патрубки тоже абсолютно холодные. Единственный горячий патрубок - от термостата к двигателю.
Что это может быть?
-
В системе воздух. (headbang)
-
В системе воздух. (headbang)
Сегодня занялся тем что выгонял воздух. Проблема осталась
-
Недоконца вигнал :DНужна полная прокачка системы.Диагностика датчиков.(заведомо их работоспособность) а не он звонится значит рабочий.Очень интересен именно тот которий даёт сигнал на Карлсона.
-
Или не рабочий термостат.новый, в наше время неочем не говорит.
-
радик основной проверял? мож он забит. нет циркуляции.
-
Была похожая картина - оказался термостат. Как уже тут написали - новый ничего не значит.
-
Как оказалось, дествительно воздушная пробка, вот только выводил я её 3 часа.
Через какоето время опять прокачивал систему и выгонял пробку, заняло минут 30...
Интересно почему первый раз так долго воздух выходил?
-
потому что, скорее всего ты его не правильно выгонял))
-
Интересно почему первый раз так долго воздух выходил?
обычно воздушная пробка прячется в печке, или её клапане.
при заливке ОЖ печку открывал на полную?
-
Да, на максимуме стояла
-
Слав.... Шо б мотор наконец то поехал, тебе надо докупить ништяки:
http://e30.com.ua/threads/Продам-копию-распредвала-shrick-на-М20-и-разрез-шестерню.40 (http://e30.com.ua/threads/Продам-копию-распредвала-shrick-на-М20-и-разрез-шестерню.40)