Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Nemir от 09 Марта 2014, 11:44:09
-
Доброе время суток.
Ребята, помогите пожалуйста.
Дело в том, что после замены трамблера, машина стала дергаться от 2700 до 3100 оборотов.
Ощущение как будто нет воспламенения смеси, в выпускном коллекторе слышно хлопки.
Двигатель м10в18. Карб чищеный, проверенный. Свечи проехали 2 тис. км. Топливный фильтр поменял.
Трамблер настраивался стробоскопом у мастера.
До замены было все нормально, только расход был литров 15-17(умер вакуумник и был люфт на трамблере)
Заранее благодарю!!!!
А то аж душа болит когда "тридцаточка" так страдает :(
-
Попробуй заехать к другому мастеру. Похоже на зажигание.
-
Целый день крутил трамблер, в попытка уловить идеальный момент зажигания, проблема оставалась, разница в динамике менялась только.
-
А трамблёр и крышка точно в рабочем состоянии?
-
Переставили с рабочей машины, там все работало отлично.
У меня подозрения еще падают на ВВ провода (но до установки все было хорошо, только расход был заоблачным).
-
А подскажите, пожалуйста, есть разница между трамблером 0237005010 и 0237011004?
Стоял ....004, а поставил .....010, после того и начала дергаться=( (headbang)
(Стоит solex вместо 2be (осталось от прошлого владельца))
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!