Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: slide от 17 Марта 2014, 16:41:28
-
Ребята подскажите что кроме амортизаторов, пружин, пыльников, опор и отбойников нужно для замены подвески?
-
ну это как бы и все, если менять только "расходные" детали подвески. :) Если глобальнее, - то еще шаровые, сайлентблоки, стойки, рычаги, балки, стабы и всьотакое... :)
-
сайлент блоки, стойки стабилизатора, и втулки для него ну и надо смотреть шаровые, и тяги с наконечниками на рейке
Славка опять опередил))
-
Не не совсем глобально меняю)) только то что под стаканом) колбы будут родные! Еще какие то прокладки под пружины нужно? или в БМВ их нет?
-
есть, 2 резиночки с верху и с низу пружины,
-
есть, 2 резиночки с верху и с низу пружины,
на всех 4-х? или только на задних? в брата фольц джетта у них на задних только потому спрашиваю)
-
на всех. на передних своей формы, под стакан колбы) на задних, прямые с пипкой для пружины) еще задние отличаються верхняя и нижняя) и толщиной
-
на всех. на передних своей формы, под стакан колбы) на задних, прямые с пипкой для пружины) еще задние отличаються верхняя и нижняя) и толщиной
Ооо спасибо большое за информацию! еще подскажите под заниженную подвеску -60 пыльники и отбойники нужно искать другие или штатные подойдут?
-
отбойники штатные будут большие. я на -40 просто подрезал их. пыльники стали.
но на сколько я знаю есть маленькие и пыльники и отбойники.
-
отбойники штатные будут большие. я на -40 просто подрезал их. пыльники стали.
но на сколько я знаю есть маленькие и пыльники и отбойники.
А где укороченные можно приобрести не в курсе?
-
пружины в смысле?
а, пыльники?
-
если ты про пыльники, то если честно фиг знает. видеть, видел, в живую, а где купить не очень знаю. может с какой другой машины
-
если ты про пыльники, то если честно фиг знает. видеть, видел, в живую, а где купить не очень знаю. может с какой другой машины
да я имел ввиду пыльники и отбойники) пружины и аморты уже есть)
-
фиг знает. наверное надо подбирать. родных на сколько я знаю, маленьких нет. но могу и ошибаться
-
я под винты с занижением примерно -50мм тупо подбирал, так как родные ОЧЕНЬ большие, МТ не на много меньше....подошли маленькие отбойники от старых опелей , такие же вроде и на ланосе Вот посмотри - там и картинки по комплекту подвески есть
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,266.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,266.0.html)
-
я под винты с занижением примерно -50мм тупо подбирал, так как родные ОЧЕНЬ большие, МТ не на много меньше....подошли маленькие отбойники от старых опелей , такие же вроде и на ланосе Вот посмотри - там и картинки по комплекту подвески есть
[url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,266.0.html[/url] ([url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,266.0.html[/url])
Пыльники ты резал? думаю скорее всего отбойники такие же возьму)) блин прилично она у тебя села при -50 я уже начинаю переживать как сядет на -60, хоть бы за много не было а то уже диски Р16 на 9ж заказал))
Хотел еще узнать на счет подкрыльников смотрю они у тебя стоят.... где ты их брал? это оригинал или китай? если китай то как они встают на машину без гемороя?
-
У с Кати -60 хорошо сидит машинка) но стиль езды надо менять) уже не погоняешь)
подкрылки продаются у нас на местном рынке Перова. на сколько я знаю становятся довольно не плохо, кажется надо выгреть задний подкрылок, не очень ложиться. продаются как для е30) не дефицит
родных подкрылков, 3, 2 с переди и один довольно маленький с зади, закрывает горловину бака)
-
У с Кати -60 хорошо сидит машинка) но стиль езды надо менять) уже не погоняешь)
подкрылки продаются у нас на местном рынке Перова. на сколько я знаю становятся довольно не плохо, кажется надо выгреть задний подкрылок, не очень ложиться. продаются как для е30) не дефицит
родных подкрылков, 3, 2 с переди и один довольно маленький с зади, закрывает горловину бака)
Где можно посмотреть фото с -60?
-
Пыльники ты резал? думаю скорее всего отбойники такие же возьму)) блин прилично она у тебя села при -50 я уже начинаю переживать как сядет на -60, хоть бы за много не было а то уже диски Р16 на 9ж заказал))
Хотел еще узнать на счет подкрыльников смотрю они у тебя стоят.... где ты их брал? это оригинал или китай? если китай то как они встают на машину без гемороя?
Опелевские пыльники сначала подрезал, но под конусную пружину они не подошли. Под обычную должно быть норм.
Подкрылки брал на форуме, но как Женя сказал - на Перова они должны быть - "питерские" для Е30. Спереди стали отлично, а сзади не очень, так как они походу для 2 перехода, а на 1 задняя арка выше, поэтому пришлось чуть разрезать...хотя потом они все равно протерлись там насквозь )))
-
Ребята нужен совет) собираю комплект подвески но меня поставили в тупик)) при заказе подставок под пружины написали так
Толщина зад- 5мм, 7,5мм, 10мм
Спереди 3мм, 9мм
Какие брать? подвеска МТС Техник -60...
И еще один вопрос колбы хочу оставлять родные, но чувствую аморт с колбы просто так не вылезет )) кто как доставал? или все покупали с колбой?
-
почем у не вылезет? откручиваешь гайку, которая закрывает вкладыш и тянешь на себя)))
а проставки как по мне брать самые тоненькие. у меня стоят такие и все хорошо)
-
почем у не вылезет? откручиваешь гайку, которая закрывает вкладыш и тянешь на себя)))
а проставки как по мне брать самые тоненькие. у меня стоят такие и все хорошо)
А почему тонкие я вот думал наоборот чем толще тем лучше)) эти подставки на все пружины встают? просто не пойму это толщина резины указана в мм, а посадочное место у всех одинаково? Да я думаю там аморт уже прикипел))) но это так догадки))
-
та думаю не прикипел) если вытек, то там он в масле плавает) а тонкие , потому что ниже))) чем толще проставки тем выше машина) как по мне они только для этого)
если проставки для е30, то встают на все пружины. есть разница в передних и задних. ну и задние тоже отличаются, верхняя и нижняя)
-
та думаю не прикипел) если вытек, то там он в масле плавает) а тонкие , потому что ниже))) чем толще проставки тем выше машина) как по мне они только для этого)
если проставки для е30, то встают на все пружины. есть разница в передних и задних. ну и задние тоже отличаются, верхняя и нижняя)
Есть какие то нюансы по замене или там все просто открутил, снял и поставил другие? читал что там типа бревно нужно под редуктор подкладывать чтобы шрус потом не ломался) или может я не так понял)
-
По ЕТК на спорт подвеску М-техник идут резинки те, что толще - 10мм и 9мм , а на сток соответственно 7,5мм и 3мм. Задние 5мм по-моему, это для усиленных пружин - типа для прицепа чи хез...
Я себе брал под винты 10 и 9, но если хочется максимально занизиться , то бери самые тонкие :)
Кстати, когда разобрал, то обнаружил, что передние верхние мои почти как новые, да и нижние тоже вполне нормально выглядели.
-
Есть какие то нюансы по замене или там все просто открутил, снял и поставил другие? читал что там типа бревно нужно под редуктор подкладывать чтобы шрус потом не ломался) или может я не так понял)
редуктор откручивать не надо. откручиваешь аморт и все) ну я еще открутил стаб, что бы больше рычаг в низ пошел
-
не очень понимаю толку в толщине этих резинок. они же так называемый антискрип. какая разница в толщине?
-
По ЕТК на спорт подвеску М-техник идут резинки те, что толще - 10мм и 9мм , а на сток соответственно 7,5мм и 3мм. Задние 5мм по-моему, это для усиленных пружин - типа для прицепа чи хез...
Я себе брал под винты 10 и 9, но если хочется максимально занизиться , то бери самые тонкие :)
Кстати, когда разобрал, то обнаружил, что передние верхние мои почти как новые, да и нижние тоже вполне нормально выглядели.
Да не охота разобрать а потом чуть что до заказывать) лучше уже все купить сразу)) а старые чуть что будут уже на след. раз))
-
чем толще проставки тем выше машина) как по мне они только для этого)
думаю, что не совсем так. На спорт подвеску ставили резинки толще, что-бы более толстой резиной компенсировать бОльшую жесткость низких пружин, и таким образом меньше потерять в комфорте. Хоть подвеска и "спорт", но это же заводское решения для широкого круга потребителей, а не спец серия для матерых дрифтуноф :D ИМХО
-
Да не охота разобрать а потом чуть что до заказывать) лучше уже все купить сразу)) а старые чуть что будут уже на след. раз))
ну в принципе правильное решение (y) я тоже так делал )
-
ну может и так) хотя сколько там той резины)
-
немцы, они каждый мм считают! )) ну я другого логичного объяснения не вижу....если бы ради занижения, то по логике ставили бы на спорт подвеску самые тонкие резинки, а не наоборот...