Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: 320i 2-door 100k Original Milage  (Прочитано 35610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +617/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4059
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: 320i 2-door 100k Original Milage
« Ответ #45 : 23 Февраля 2018, 22:45:32 »
  • 0
  • 0

  • так, а с провалами то что в итоге? ) победил?

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #46 : 26 Февраля 2018, 22:52:10 »
  • 0
  • 0

  • так, а с провалами то что в итоге? ) победил?

    Пока не победил. В следующих сериях расскажу, что уже сделано/проверено/заменено )
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #47 : 26 Февраля 2018, 23:01:02 »
  • 0
  • 0

  • я у себя победил, заменой ВВ проводов. На вид были норм, а внутри 4 из 6 "колпачков" окислились и сгнили в труху....я даже удивился как она вообще заводилась с ними )

    Но до этого тоже много чего  поменял )))
    « Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 23:02:41 от The_Glory »
    Записан

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #48 : 27 Февраля 2018, 11:21:10 »
  • 0
  • 0

  • я у себя победил, заменой ВВ проводов. На вид были норм, а внутри 4 из 6 "колпачков" окислились и сгнили в труху....я даже удивился как она вообще заводилась с ними )

    Но до этого тоже много чего  поменял )))


    Провода на очереди. Заказывал оригинал, пришел отказ. Доступны к заказу комплект, но почему-то ЕТК выдает, что они для машин с 87 года, а у меня должен стоять другой. Если есть информация о том, чем они отличаются - буду благодарен.

    Ну и продолжим )

    Иногда поиск неисправности в автомобиле протекает очень странно. Это как если бы вы пошли лечить ветрянку, а заодно разобрались с кариесом и решили давний вопрос по части уролога, о котором и не подозревали, но СУКА САМУ ВЕТРЯНКУ ТАК И НЕ ВЫЛЕЧИЛИ.

    Моя покойная бабушка, царство ей небесное, научила меня железному правилу: в любой непонятной ситуации меряй давление. «Мне в топливной рампе, авек плезир» — пробормотал я, загнав винтаж к знакомым на СТО. Проверка давления в топливной рампе началась с обязательного мероприятия по уничтожению моих нервных клеток: срыванием топливного шланга не спустив давление в системе, что вызвало обливание бензином фаерволла только что отмытого мотороного отсека. Справка для тех, кто не любит запах топлива в салоне: спускается давление в рампе по манулу в течении 27 секунд, а пахнет в салоне и гараже пропитанный бензином фаерволл ровно сутки. Увидев, как горючее обливает бедную е30, я спросил мастера: так чего заморачиваться с топливной системой, может просто нассым в моторный отсек? Это же не икс6 на литовских номерах, зачем в е30 аккуратно и по мануалу что-то делать…



    Давление в рампе оказалось в норме, а свое я не мерял, чтобы не расстраиваться. С провалами в настроении и разгонной динамике я заподозрил неладное и вывел следующий автомобильный Закон Z*: «ремонт автомобиля не гарантирует устранение неисправности, но легко добавляет новые проблемы».

    Я ехал домой и читал в глазах спутницы два немых вопроса: Степа, за каким ху*м ты устроился работать на заправку и как долго будут пахнуть вещи, в которых мы ехали в твоей любимой тридцатке? Вонь не просто не покидала нас, но начала усиливаться к вечеру. Даже дядька из Газели на светофоре сообщил, что у меня беспе*ды очень классный янгтаймер, но как быть с тем, что у него теперь бензином пахнут усы? Вечером загнав машину в гараж, я открыл капот, чтобы за ночь лучше проветрить фаерволл и понял, что такой силой запаха обладают лишь несколько вещей: сыр, который герои известного романа Джерома К. Джерома пытались провезти в самолете; кроссовки попутчика, который делит с тобой купе в дальней поездке в поезде и бензин, выливающийся прямо здесь и сейчас. Воспользовавшись фонариком я увидел, что после замера давления бензин теперь попадает не только внутрь двигателя, но и орошает его чугунный блок снаружи. «Котик, наш М20 мироточит» — обрадовал я женщину, которая уже начала видеть кино прямо в гараже на воротах соседнего бокса. Кое как справившись с галюцинациями и потоком ругательств обращенных в пустоту, я обнаружил трещину в топливном шланге, который проходит под впускным коллектором. А то, что мы при этом не загорелись (бензин выливался на горячий двигатель) говорит лишь отчасти о моем везении, а в основном о качестве горючего, продающегося на наших заправках.



    Я заказал оригинальную топливный шланг, но поскольку вызов был брошен и я не собирался останавливаться — был куплен шланг в каком-то автомагазине, установлен на автомобиль и теперь мы откатились назад. Двигатель по прежнему троит и работает с провалами, но теперь автомобиль хотя бы не пытается загореться…




    www.instagram.com/stepanzonnar/

    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #49 : 27 Февраля 2018, 12:51:07 »
  • 0
  • 0

  • Так ЕТК вроде говорит, что на ВСЕ М20В25 шли одинаковые провода. По крайней мере года там не указаны... Более того, такие же провода шли и на М20В27 и на М20В20 на Мотронике.
    http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/engine_electrical_system/ignition_wire/

    Я покупал б/у провода на разборке.
    Кстати, когда будешь покупать провода проверь их сопротивление - все те, что на цилиндры должны быть по 6кОм, а тот, что на катушку 2кОм

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #50 : 27 Февраля 2018, 14:21:11 »
  • 0
  • 0

  • Так ЕТК вроде говорит, что на ВСЕ М20В25 шли одинаковые провода. По крайней мере года там не указаны... Более того, такие же провода шли и на М20В27 и на М20В20 на Мотронике.
    http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/engine_electrical_system/ignition_wire/

    Я покупал б/у провода на разборке.
    Кстати, когда будешь покупать провода проверь их сопротивление - все те, что на цилиндры должны быть по 6кОм, а тот, что на катушку 2кОм


    У меня вот что выдавало на всех знакомых ЕТК сайтах:



    Под мой вин бьется именно номер 12 12 1 714 154. И он же более недоступен к заказу. Второй комплект, который новее, можно еще надыбать на ecstuning и прочих сайтах, которые скупают старый оригинал и продают с наценкой. Но чем то же они отличаются, раз ЕТК по ВИНу дает только один вариант (на том скрине, что я бросил варианта показывается три, но те ЕТК, что выдают строго по вину - остальные варианты мне просто не показывают). И вроде как нигде не нашел в ЕТК, то новая запчасть может устанавливаться вместо старой. Я не против и новый тип купить, но хочется разобраться, в чем же их отличия...
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #51 : 27 Февраля 2018, 14:36:52 »
  • 0
  • 0

  • Ты смотришь комплекты проводов:
    Жгут проводов высокого напряжения - Каталог запчастей BMW

    В комплект под №1 входит еще куча деталей, от №2 до №11, одной или несколькими из которых, комплекты могут отличаться и, соответственно иметь разные номера. Например у Бош и Бреми точно разной формы колпачки ( у меня старые были уже сборной солянкой Боша и Бреми). Но и те и те шли в оригинале. Так же может оличаться наличием/отсутствием детали №9.

    Я привел ссылку на провода по отдельности, и тут они идут на все М20В25 одинаковые. Из этого я сделал вывод, что комплекты принципиально именно самими проводами не отличаются. По-моему логика есть ;)

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #52 : 27 Февраля 2018, 22:38:08 »
  • 0
  • 0

  • В комплект под №1 входит еще куча деталей, от №2 до №11, одной или несколькими из которых, комплекты могут отличаться и, соответственно иметь разные номера. Например у Бош и Бреми точно разной формы колпачки ( у меня старые были уже сборной солянкой Боша и Бреми). Но и те и те шли в оригинале. Так же может оличаться наличием/отсутствием детали №9.

    Вроде как отличаются проводом, который идет на катушку.



    Вот тут, если я правильно понял, говорится о том, что он идет именно в комплекте проводов, который не бьется на мой VIN.


    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #53 : 27 Февраля 2018, 23:01:33 »
  • 0
  • 0

  • мож и так....но физически я не представляю, чем он там может отличаться... опять же, - колпачком или резинкой на катушку? ) Длина должна быть одинаковой по логике, сопротивление тоже... Я бы не заморачивался и взял бы любой из этих номеров.

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #54 : 02 Марта 2018, 17:52:01 »
  • 0
  • 0

  • Продолжим.

    В борьбе за ровную полку момента и отсутствие провалов в разгоне (который и без провалов занимает у M20B20 целую вечность) нельзя забывать об очевидных мелочах. В записках, которые мне заботливо передал Женя (пред. владелец) было указано, что свечи он заменил и поставил оригинальные. Но так как какой-то пробег на них к тому времени уже появился, я решил исключить их из списка подозреваемых. Не силах терпеть, я поехал и в тот же вечер купил пакетик неоригинальных NGK по совету e30zone. И не смотря на то, что поиск проблемы был растянут во времени, я действовал как человек, который уже два часа хочет ссать: добравшись до гаража я не переодеваясь схватил инструмент и выкрутил старые свечи. Со скоростью дрели и напором араба, продающего на пляжах Египта паленые экскурсии, я закрутил новые нефеншуйные свечи и выехал на тест драйв. Я не мог ждать не секунды, мне нужно было срочно узнать, за кем же остался этот раунд: за мной или М20… Когда же двигатель прогрелся и я наконец нажал на газ, то понял, что провалы и мучения позади. То и дело нажимая на педальку, я радовался так, словно у меня одновременно родила жена, выиграла любимая футбольная команда, а в Беларуси наконец сменился президент.



    Но легкая победа все равно не давала мне покоя. Когда на СТО проверяли давление в рампе, то обратили мое внимание на зазоры клапанов, которые давно не регулировались, несмотря на предписания обязательного ТО. И еще до операции со свечами я заказал по оригиналу комплект «юный зазоровед», состоящий из прокладки клапанной крышки, новых резинок под выемки для операции с распредвалом и комплект новых гаечек (ну чтобы пакетиков было больше красивых и вообще все выглядело празднично). Так же этой операции предшествовала поездка на Перова (киевский авторынок), который я терпеть не могу. Там я з*ебал всех до ручки, пока нашел щупы, которые мне были нужны по мануалу. Они оказываются немного отличаются по ходу шага метрической и дюймовой системы. Найти хорошие (Force, King Tony) угловые щупы в метрической системе было нереально, поэтому был куплен и позже безжалостно согнут прямой комплект.





    Тщательно подготовившись, я заехал в гараж и начал неспешный сеанс спиритизма с М20 и согнутой спицей. Я не делал этого никогда, но ковыряться в ней самому для меня вопрос принципа и фетиша, тем более операция не сложная. Зазоры настраивал так, чтобы щуп имел еле ощутимое сопротивление, помещенный между рокером и кулачком вала. Другими словами, он там не болтается, но и не ходит туго. Зазоры до регулировки я измерить не догадался, но щуп в большинстве кулачков почти болтался.





    Кое что, правда, омрачило мой любовный сеанс с рядной шестеркой. А именно — необходимость вращать коленвал. Но природная лень и отсутсвие вменяемого домкрата победили, заставив меня изобрести спец. инструмент для вращения коленчатого вала прямо из подкапотного пространства, не поднимая автомобиль и не снимая защиты. Головка нужного размера, вороток-трещетка и удлинитель для головок надетый на ручку воротка. Немного матерщины, обещания больше не заниматься ху*ней и вот головка плотно сидит на гайке коленвала и его можно вращать, попутно попивая кофе. Сплошная рекреация и релакс. Свечи тоже не выкручивал, сколько там той компрессии в старом М20… )





    Пройдясь по всем 12 клапанам с настройкой и один раз перепроверив каждый, я со спокойным сердцем закрутил крышку с новой прокладкой. Ничем смазывать не стал, так как по заводу она ни смазки ни герметика не требует (и в последствии не течет, уже проверено). Но и ставится/обжимается эта прокладка один раз, после чего — в мусор.







    Ну что я хочу вам сказать, хоть я и сломал машину, но время провел реально круто! :) Запустив мотор, я обрадовался тому, что он наконец перестал греметь клапанами как бабушкин Зингер и тут же расстроился, потому как мотор начал опять «подтраивать» на холостых…

    Перетянуть я вряд ли мог. Недотянуть тоже — они до этого почти болтались под щупом нужной толщины. Растирая по лицу скупую слезу я все же поехал на тест драйв. В сухом остатке: тачка поехала лучше, это чувствуется. Мотор стал работать значительно тише, это тоже радует (да, я знаю что совсем тихо он тоже не должен). Сейчас по громкости — нормальный такой М20 курильщика. Но сука, при этом машина снова начала «подтраивать» на холостых. Не троить, а именно подтраивать… А это значит, что все только начинается…



    www.instagram.com/stepanzonnar/
    Записан

    biocargo

    • ****
    • Рейтинг +60/-6
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 411
    • Місто (Home): Киев
      • 335i
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #55 : 03 Марта 2018, 10:48:47 »
  • 0
  • 0

  • А что за чёрные резинки на второй фотке, расскажи?
    Записан

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +617/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 4059
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #56 : 03 Марта 2018, 11:15:52 »
  • 0
  • 0

  • А что за чёрные резинки на второй фотке, расскажи?
    на торцах головки ставятся

    Zonar

    • *
    • Рейтинг +4/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 29
    • Місто (Home): Киев
      • 320i '87, 100k Original Milage + M5 e39
    Re: 320i 2-door 100k Original Milage
    « Ответ #57 : 03 Апреля 2018, 21:56:29 »
  • 0
  • 0

  • Поиски фантомной неисправности в моторе быстро стали похожи на типовую уборку дома. Вначале ты берешь тряпочку, чтобы просто протереть пыль и не успеваешь опомниться, как уже раздвигаешь мебель и вываливаешь старые вещи из дальней шуфлядки шкафа… Под лозунгом «раз уж начал убирать, нужно по уму» ты за считанные мгновения превращаешь свое жилье в нечто среднее между помещением после обыска и квартирой в стадии капитального ремонта.



    Так же произошло и с Е30. Раз уж проблемы начались, то нужно сделать все по уму и подтянуть косяки, до которых не дотягивались ленивые руки. Понимая устройство системы впрыска Motronic 1.1/1.3 я знал, что лямбда не повлияет на работу на холостых таким образом и уж тем более ее отсуствие не должно вызывать провалы мощности во время режима full throttle. Но поскольку проблемы с мотором начались, то пришло время попутно разобраться в том числе и с лямбдой: после покупки я ездил с отключенной лямбдой, разбрасывая камни и теперь пришло время их собирать (С).



    Я поклялся на разрезной шестерне распредвала покупать на Е30 только оригинальные запчасти, если они не превышают стоимость однушки в Смолевичах (Беларусь, Минская область). И с BMW, в отличии от любимой мною Alfa Romeo, процесс до омерзительного прост: открываешь первый попавшийся ЕТК, вводишь 7 цифр VIN кода, отправляешь СМСку на «горячий номер» и уже через неделю с этого же номера получаешь предложение встретиться. Это проще, чем подхватить триппер через Tinder…







    И не смотря на то, что рекордно высокий уровень расп*здяйства помогал мне ездить без лямбды парочку лет, едва коробка оказалась у меня в руках — я не мог ждать ни минуты. А все потому, что любопытство фаната сильнее любой лени. Вспоминая, как мы вчетвером 6 часов ставили новую Лямбду на мою Alfa 75 America, я решил сделать это в одиночку, имея в распоряжении лишь две руки приученные к ноутбуку, азарт юноши в период полового созревания и рожковый ключ…



    Азарт и энергия победили отсутсвие подъемника, съемника и т.д. Нужно отметить, что операцию упростило и то, что тысяч 20 назад лямбду уже меняли, а по-свежему откручивать всегда проще. И тем не менее, я в тесном гараже при свете лучины поменял лямбду ДАЖЕ НЕ ИСПАЧКАВШИСЬ. Эй, конструкторы Alfa Romeo, мой внутренний стержень, на котором я вас вертел со всеми вашими садистскими изобретениями, передает вам привет. Кстати, смазка на резьбе новой лямбды уже была, так что мне не пришлось использовать ту, что продается в круглосуточных точках торговли резиновыми ху*ми.



    Попутно поменял приехавший оригинальный датчик температуры ОЖ на ЭБУ. От него я чудес не ждал, так как мультиметр недвусмысленно намекал о том, что этот парень в операции «троилово» участия не принимал. Но стоил он недорого и был в списке операции по омоложению М20.


    В оригинале лежал VDO



    И вот, настал момент истины: повлияет ли наличие новой оригинальной лямбды на работу двигателя. Повлияло конечно. Примерно как влияет свежий воздух на лечение алкоголизма: у забулдыги появился румянец, улучшились сон и стул, но выпить ему хочется по-прежнему…



    ПС: теперь синдромы стали более чем странные. Тачка реально поехала лучше и уже по ощущениям готова к драгу с М5 е60 на ESS, осталось клеевой Mickey Thompson купить. Но троить, сука, не перестала. Зато после всех превращений стала троить с выдумкой: сразу на холодную — не троит. Ты заводишь, она ровно работает минуту и едва ты расслабился — мотор начинается колбасить. А как прогреется до рабочей температуры — троение прекращается. Вполне себе здоровый М20, хоть ты его с дневного стационара выписывай…

    ППС: На прошлой неделе заехал к Е30 и перегнал ее из одного места хранение в другое. За 800 метров дороги кайфанул и весь день ходил счастливый как ребенок. Не ездил на ней с октября и только в момент движения понял, как же по ней соскучился...







    www.instagram.com/stepanzonnar/
    Записан