Сборка_05. Подготовка деталей — задние суппорты, подголовники и др.Продолжаю готовить детали.
Стартер пару лет назад капитально перебирался, работает отлично, поэтому его просто помыл/почистил и покрасил.
Красил алюминиево-цинковой краской АРР.
Получилось красиво, но по-сути, это вроде как не краска, а грунт. На нем написано, что может покрываться любыми красками. А если его так и оставить? Это же все таки типа, как цинковое покрытие... Мне оч цвет и текстура нравится. Даже появилась мысль покрасить так все алюминиевые детали на моторе. СтОит, или нет?
Попробовал еще на звуковых сигналах - тоже классно выглядит.
Когда покупал дополнительный топливный бак, заодно там же, купил еще пару нужных деталек:
- корпус термостата, так как на моем в одном отверстии сорвана резьба, поэтому ставил гайку.
- целый пластиковый щиток с кронштейном в заднюю правую арку, так как на моем был надломан уголок и не было кронштейна
- целый (!!) металлический щиток для шлангов вентиляции бака в заднюю правую арку - это вообще артефакт!
И вот с этими детальками я заметил интересную вещь - по ЕТК каждая из них имеет один свой номер, но по факту детали имеют существенные отличия!
Корпус термостата для М20. Теперь у меня их три штуки. На всех трех стоит один и тот же номер 1 265 055.
Мой крайний слева, с клеймом 85-86 года - без "лишних" отверстий и заглушек. Но, как я выше сказал, на нем одна резьба повреждена, поэтому я давно уже купил другой корпус с целыми резьбами, но так и не поменял. На фото он крайний справа. Мне не понравились "заглушки" в виде болтов на двух дополнительных отверстиях. Не знаю зачем они, мож для "Джетроника" какие то шланги были или хез. Хотя на нем клеймо 90-91 год. Но как-то не эстетично ) Третий корпус с тем же номером, и клеймом 81-82 года, но отличий еще больше - датчики чуть смещены, и есть еще третий датчик вместо одной заглушки. Датчик интересный - не просто температурный, а еще и с каким то "таймером". Пробивается на "акулы" - интересно для чего он?
В общем под одним номером, по факту три разных детали.
Дальше металлический щиток в арку. Он по ЕТК имеет только один номер 16 13 1 179 011. Мой сгнил в труху, но остались остатки его крепежа - 6 шпилек. Я купил на разборе чуть менее гнилой щиток, и он оказался под 4 шпильки. На моей донорской части с туринга было тоже 4 шпильки, на форуме нашел инфу тоже о четырех шпильках... Ну, думаю, значит про 6 шпилек мне показалось...и по этому щитку мне и приварили 4 штуки. И тут я случайно нахожу практически идеальный целый этот щиток, и он под 6 шпилек! Вот они оба:
Судя по фото, передняя часть с 4 шпильками вставляется в трубку, а с 6 шпильками прижимается еще двумя гайками поверх трубки. Мля... а у меня теперь 4 шпильки и щиток под 6 шпилек... и как его теперь крепить хез... шпильки варить? Эт ппц, с этими номерами! ))
Дальше пластиковый щиток в арку. Так как металлический отличается по ширине и в задней его части, то и пластиковые щитки под одним номером 1 176 748 - тоже разные! Отличие в ширине выреза для металлического щитка.
Мой старый надломанный был под щиток на 6 шпилек, а новый целый под 4. Опять невпопад! )
В общем то, это мелочи, но гемора при сборке добавляют! Будьте внимательны, если че! ;)
Благодаря Сергею gieros, у меня теперь вот такие красивые задние суппорты:
Еще раз спасибо, Серега!
Красить буду позже, когда руки дойдут и до передних.
Еще одно спасибо Сане frans1 за обмен моих "запасных" подголовников, на его подголовники с "гусиной лапкой" в отличном состоянии. Теперь у меня их четыре. Когда-нибудь, надеюсь, я таки соберу весь этот гусиный пазл! )))
А теперь про китайские ништяки )))
Купил еще чехол на машину - гараж у меня весьма пыльный, а сборка будет дооолгой )...думаю, будет не лишним. Брал с мягкой коттоновой подкладкой - так было в описании ) По факту - подкладка есть, но про ее мягкость и коттоновость явно сильно преувеличили ))
Еще по случаю купил новую эмблему с клипсами и набор "лопаток" для клипс. По логике, их надо было купить еще перед разборкой, но лучше поздно, чем никогда )
Ну и заодно, ремешок для ключей - наверное удобная штука летом, когда в джинсах карманов не хватает ))
P.S.
Сегодня почти закончил "евроремонт" в гараже и навел там порядок ) Хоть какая то польза от карантина! )