Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: cerryboobo4ka от 21 Июля 2014, 12:07:18
-
подскажите пожалуйста, возможно ли в гаражных условиях поменять поперечную рулевую тягу, или для этого необходимы спец. условия, какие тонкости и ньюансы? у меня раздается легкое постукивание под кожухом при резком поворачивание руля, может её достаточно просто подтянуть? на схеме №4, если кто не понял о чем я))
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=d717f022-9145-4141-b447-657a4a7da99a&UnitId=3B50000B&T=%D0%A0%D0%A3%D0%9B%D0%95%D0%92%D0%AB%D0%95+%D0%A2%D0%AF%D0%93%D0%98%2F%D0%A2%D0%AF%D0%93%D0%98+%D0%A0%D0%A3%D0%9B%D0%95%D0%92%D0%9E%D0%99+%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9F%D0%95%D0%A6%D0%98%D0%98 (http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=d717f022-9145-4141-b447-657a4a7da99a&UnitId=3B50000B&T=%D0%A0%D0%A3%D0%9B%D0%95%D0%92%D0%AB%D0%95+%D0%A2%D0%AF%D0%93%D0%98%2F%D0%A2%D0%AF%D0%93%D0%98+%D0%A0%D0%A3%D0%9B%D0%95%D0%92%D0%9E%D0%99+%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9F%D0%95%D0%A6%D0%98%D0%98)
-
под номером 4ри две запчасти- рулевой наконечник и тяга рейки. стучит скорее всего шарнир тяги рейки или сама рейка. меняется элементарно при наличии прямых рук и желательно ямы. Наконечник рулевой снимается посредством ударяния молотом в торец поворотного кулака, тяга от рейки откручивается большим рожковым ключем. после жтих всех манипуляцый - на развал.
-
да, именно это я и имел в виду, так а какова вероятность того, что мне не придется покупать новую тягу, а лишь подтянуть существующую?? развал, эт понятно, стучит справа, и с каждым днем, все существеннее тянет влево при езде((
-
там подтягивать нечего.
-
ну так большим рожковым ключом то я её должен открутить при демонтаже, вот я и подумал, что она могла самую малость отойти??
-
могла, но мало вероятно. стучать может наконечник, стойка стаба, шаровя, аморт, подшипник, направляйки в супортах. в общем много всего)
я закручивал тяги газовым ключом. обычный рожковый не залез. там довольно маленькие шлицы для ключа.
-
неааа, стук, точно под кожухом, прослушивал пол дня, и по схеме вижу лишь то, что там идет одно соединение!!
-
чему тут стучать, понять не могу, потому и предполагаю, что она открутилась слегка?) :^)
-
аль там просто шарнир разбился??)
-
Да шаровый палец разбивается на наконечнике, и сама тяга может разбиться, там тоже шаровое соединение.
ну или уже рейка у тебя стучит.
-
точно не рейка, стук едва заметен, я просто начинаю докапываться и проводить ремонт при малейшем стуке)))
-
могла, но мало вероятно. стучать может наконечник, стойка стаба, шаровя, аморт, подшипник, направляйки в супортах. в общем много всего)
я закручивал тяги газовым ключом. обычный рожковый не залез. там довольно маленькие шлицы для ключа.
У меня есть спец подпиленый ключ- здоровый( с обратной стороно монтажная лопатка) он же у меня и вискомуфту откручивает :D
-
если ты до сих пор уверен в том что эта деталь цельная и что в ней стучать не чему и что оно может само открутится от вала рейки и там стучать то лучше не лезь туда сам,и едь к ходовику или к развальщику хотябы, который продиагностирует нармально и скажет что тебе купить...
если оно цельное то как схождение выставлять по твоему? :D
-
так я ж не разглядел там шарнир, теперь то догнало)))
-
я муфту китайским рожковым №32 откручиваю, получится ним провернуть данный род деятельности??)))
-
я муфту китайским рожковым №32 откручиваю, получится ним провернуть данный род деятельности??)))
да,только нужна балгарка или точило что б сделать его тоньше. или как написал Женя - водопроводным (попкой) а еще там шайба с зогнутыми ушками в шлицы куда ключ этот всавлять . их нужно разогнуть.
-
ок) всем спасибо огромное, на выходных полезу ковырять)
-
Обязательно закручивайте на резьбовой клей.Тип-средний.
-
Обязательно закручивайте на резьбовой клей.Тип-средний.
Кого (fubar) чтоб развальщик его потом проклял :D наконечник к тяге контрится второй гайкой . а тяга к рейке контрится -посредством загибания контр шайбы.. ну можно там намазать вот только зачем??
-
Объясняю про клей!При замене рулевой тяги ставится только новая уплотнительная шайба.объясняю почему.При затягивании определенным моментом она сжимается 1 раз и все.Как я понял никто новые неставит,позтому клей,лучше ВЮРТ и только на торец,1-2 капли,втулочный,а не заливать.Откручивается очень хорошо,нагрева нетребует.А главное ребята БЕЗОПАСНО!!!
-
а что мешает каждый раз менять шайбу? да и не одноразовая она это же не на гайку задней ступицы шайба,которая внатуре сжимается и каждый раз подлежит замене.. Что б пользовать герметик резьбы - нужно все мего вымыть и обесжирить а так как там полюбому все в атеефке то это мего гемор...
-
снял,выровнял назад поставил и в новых местах завальцевал.
-
как-то шайба у меня совсем не такая... и новые я покупал - совсем не такие
-
как-то шайба у меня совсем не такая... и новые я покупал - совсем не такие
пример из гугла . с 36й походу или 39тки. смысл тот же