Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: Boxer от 17 Августа 2014, 18:05:42
-
На сколько Ач нужен аккумулятор, для генератора е30 (штатный)? м10б1.8 (4 цилиндра)
-
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/browse/vehicle_electrical_system/original_bmw_battery_filled/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/browse/vehicle_electrical_system/original_bmw_battery_filled/)
-
значит от 46 до 65?
-
ну так написано в ЕТК.... )
по применяемости 46-55 шли только на 4-цилиндровые машины, а 65 на все
Но еще и генераторов было несколько видов - исходя из конкретно твоего надо и выбирать какой именно
-
:) спасибо (y)
-
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/browse/engine_electrical_system/alternator/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/browse/engine_electrical_system/alternator/)
бери 50 или 55 - не ошибешся по любому )
-
бери 50 или 55 - не ошибешся по любому )
(y) (y) (y)
-
в жигулях 66й нормально заряжается 55 амперной геной.Если не изменяет память то на моем м10м был гена на 80 ампер
-
С этим разобрались:)
Сорри что не по теме,но подскажите. Проводка с второго перехода м10б18 инж.,подходит вся,нормально,на первый переход,тот же двиг.?
-
С этим разобрались:)
Сорри что не по теме,но подскажите. Проводка с второго перехода м10б18 инж.,подходит вся,нормально,на первый переход,тот же двиг.?
на инж. М10 разница небольшая ток в К и L jetronic.
А первый или второй на моторе врядли разницы будет