Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: Victorus от 25 Сентября 2014, 17:24:24
-
Всем здрасте! Вопрос в следующем, сегодня менял клапан печки, и видимо что то где то зацепил. установил клапан, хотел завести машину и (headbang) не завелась. Не срабатывал насос. Полез сразу к нему, питание подается, на прямую с акб кинул +- и он жужит. Завел, пока в рампе был бенз, потом заглохла. Просмотрел проводку возле реле, под рулем, подергал, не завелась, через минуту повернул ключ, сработал насос, завелась. Подырчал, заглушил, подождал, решил снова завести, и хрен, ключ повернул, задержка. (~)снова сработал насос, завелась. Что это может быть? Реле, масса, окисленный провод? Почему насос с задержкой срабатывал?
-
Доехал домой без проблем, припарковался, снова решил завести, и снова (headbang) большой.... облом. Куда лезть, что проверять?
-
возможно выдернулся пин в плоке предохранителей с предика на насо (дергал провода возле шлангов печки. мог вылезти) выйми предик и посмотри не проваленый ли он.
-
Завтра буду лапатить проводку
-
не могу найти схему эл.проводки на 42
-
(rock) бенз есть? искра есть?)))))))))))
Шучу....
Посмотри контактную группу, или фишку на колонке куда сходяться провода (белая здоровая, состоит из 2 частей. Может там где то проводок отошел. Там есть ч/ж провод, он отдельно вставляеться, и два провода-красный и зеленый. Мож они отошли
В принципе если только клапан менял, то мог зацепить как buzya сказал....А мож коса на мозг которая. Мож в ней что то зацепил
-
салонная проводка М42 от М10 не отличаеться. Есть разница не большая ПП и ВП. Под капотная такая же как М40. Там посмотри может реле отошла. Не помню какое оно там, но там методом тыка.... форсунки, лямбда, и бензонасос. Посмотри по проводам какие там подходят
-
После колупании в проводке, разъемах, реле и тому подобное, первое что было задел провод который под рулевой колонкой жолто-черный, после этого все равно не заводилась, снова все переколупал, а оказалось все проще разъем на насосе раз через раз выЁ. Вроде как все, слава богу.