Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: andrusik от 15 Марта 2015, 21:20:13
-
Собственно, появился стук. Думал рейка, но нет . взялся за вал между крестовинками и почувствовал люфт под эластичной муфтой. Хотя крестовинки целы и не люфтят. Кто что делал, если такое случалось. Может муфта меняется?
-
муфта меняется и крестовины меняются, себе поменял почти 2 года назад, полет нормальный. Тема есть на рус форуме е30 кажись...
-
Собственно, появился стук. Думал рейка, но нет . взялся за вал между крестовинками и почувствовал люфт под эластичной муфтой. Хотя крестовинки целы и не люфтят. Кто что делал, если такое случалось. Может муфта меняется?
....ремонтировал.... и не один карданчик. В чем собственно вопрос? Если касательно люфта в соединении эластичкой, то он, хоть и децельный там будет по любому...и появится очень скоро даже при так сказать восстановленном соединении. Смысл всего ремонта заключается в изготовлении новой капролоновой втулки и обработке "как чисто" или "начисто" ответной части(если на таковой имеется существенный НЕРАВНОМЕРНЫЙ износ)-диаметра.
-
Значит буду снимать и восстанавливать. Не пойму, подскажите, как снять всю нижнюю часть с карданчиками . Шлицы и в рулевую рейку и в вал. Надо снимать рейку???
-
рейку можно открутить от балки - этого достаточно
там 2 болта, на сколько я помню
-
ага, откручиваеш от балки 2 болта, и 2 винта которые сжимают карданчик на валу рейки и на рулевом валу, тяниш рейку на себя, чуть выдвинув, аккуратно сбиваешь кардан, или расклиниваешь его отверткой
-
Значит буду снимать и восстанавливать. Не пойму, подскажите, как снять всю нижнюю часть с карданчиками . Шлицы и в рулевую рейку и в вал. Надо снимать рейку???
откручиваешь болтики которые сжимают карданчики...затем сдвигаешь всю секцию с карданчиками по шлицам рулевого вала вверх к моторной перегородке, тем самым освобождая нижнюю часть со шлицов рулевой рейки.... ну а затем и верхнюю часть
-
Вот где правильное решение.. Тоже только что нашел в нете.
-
Муфта и крестовинуи только родные нужно ставить или есть аналоги?
-
крестовины, точно есть аналоги, про муфту не в курсе
-
Муфта и крестовинуи только родные нужно ставить или есть аналоги?
...я использовал такую крестовину http://www.autodoc.ru/Web/part/gkn_loebro/5035/art/u122 (http://www.autodoc.ru/Web/part/gkn_loebro/5035/art/u122) если мне не изменяет память, но лучше использовать родные крестовинки с б/у карданчиков.
а муфту зачем менять? она порвана?
-
Целый день занимался карданчиком. В гараже, поддомкратив и снял переднее левое колесо, открутил в больших неудобствах верхний и нижний болты крепления рулевого кардана. Потом ,всякими проставками разной длинны, выбил кардан вверх настолько, что вышли из-зи зацепления нижние шлицы. Затем в обратную сторону выбил весь узел в сборе.
Оказалось две крестовины в хорошем состоянии , да и муфта претензий не дала. Оказалась изношена капроновая втулка вместе с направляющей, которая и давала этот раздражающий стук в руль.
Срезав заклепки эластичной муфты отсоединил муфту. Отнес токарю. Я хотел выточить втулку из латуни , но подумав, что если будет небольшой люфт то будет стучать еще больше.
Проточив шток (выровняв) посадили на новую втулку. Муфту прикрутил болтами со втулками.
Намечать при снятии узла по отношению руля нет смысла, легче руль но движению потом выставить. В обратной последовательности собрал. Трудно было попадать в рулевой вал шлицами, очень уж больно они мелкие. Теперь в салоне тишина... (bow)
-
Я чет не понял? Капроновая втулка, это в рейке рулевой или что? (think)
-
Я чет не понял? Капроновая втулка, это в рейке рулевой или что? (think)
Судя по описанию и логике - втулка в карданчике (№4):
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/steering/steer_col_lower_joint_assembly/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/steering/steer_col_lower_joint_assembly/)
-
Судя по описанию и логике - втулка в карданчике (№4):
[url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/steering/steer_col_lower_joint_assembly/[/url] ([url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/steering/steer_col_lower_joint_assembly/[/url])
....она самая...только приобретение её только после дефектовки ответной части.
-
Совершенно верно.