Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: [КИЕВ] Клубные встречи - вся инфа в первом посте темы  (Прочитано 304518 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

я знаю - вот думал, что вы на ней и ездили )

в этот день попросили там не кататься. ее под что то готовили.
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

я, конечно, ваще ни разу не дрифтун )), но по-моему "дрифт" на снегу практически ничего общего с настоящим дрифтом не имеет и любые "гонки" по снегу похожи на гонки на черепахах ))) Хотя и это, конечно, нужно уметь делать. Поэтому, как по мне, то по снегу лучше  кататься и "дурогонить" на площадке - и веселее и безопаснее. ИМХО, конечно

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

мне на площадке уже не интересно. да и ты не прав, по зимой почти то же самое только медленнее и мощность не решает) если не переоценивать свои возможности, то везде безопасно)
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

ну, Жень не знаю....из своего опыта -  если не переоценивать свои возможности, то на асфальте безопаснее, чем на снегу ) А по кольцу тем более. Хотя на снегу проще )) но на кольце оч уж мееееедлееенно получается...

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

на асфальте, дороже) и не факт что безопаснее, просто надо больше скорость и мощность) На снегу, да медленно, но ты оттачиваешь рулежку и работу с педалями, как раз то чего ты не понимаешь)
Записан

ibmw

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
  • Місто (Home): Киев
    • 1988, Sedan, M20B20, BMW 3 e30

на асфальте, дороже) и не факт что безопаснее, просто надо больше скорость и мощность) На снегу, да медленно, но ты оттачиваешь рулежку и работу с педалями, как раз то чего ты не понимаешь)
Полностью согласен, снег от асфальта отличается только резиной, мощностью и скоростью. Все остально тоже самое. Главное как зимой так и летом это то, что бы держак был равномерным. Зимой же не на всех площадках это так. На некоторых лед в перемешку со снегом или мокрым асфальтом.
Записан
Строим боевой корч

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

на асфальте, дороже) и не факт что безопаснее, просто надо больше скорость и мощность) На снегу, да медленно, но ты оттачиваешь рулежку и работу с педалями, как раз то чего ты не понимаешь)
вот поэтому мне больше нравится ездить по асфальту вокруг фишек летом без дрифта )  а зимой - на площадке с "дрифтом"  ))


buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Полностью согласен, снег от асфальта отличается только резиной, мощностью и скоростью. Все остально тоже самое. Главное как зимой так и летом это то, что бы держак был равномерным. Зимой же не на всех площадках это так. На некоторых лед в перемешку со снегом или мокрым асфальтом.
на той площадке когда снег не раскатан больными на всю голову ралистами, там можно ехать почти как на асфальте ,только закинуть тачку просто))

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

Полностью согласен, снег от асфальта отличается только резиной, мощностью и скоростью.
оч спорное утверждение..... На асфальте нужно заставить машину скользить, при чем в нужном направлении, а на снегу она скользит сама , при чем в любом направлении  )))

Comatose

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Місто (Home): Kiev
  • Hacker
    • BMW Е30 V12 5.4L, Rieger Genesis, black green-xeralyc.
    • Украинский клуб БМВ Е30

оч спорное утверждение..... На асфальте нужно заставить машину скользить, при чем в нужном направлении, а на снегу она скользит сама , при чем в любом направлении  )))
хорошая резина решает этот вопрос
Записан
Вы начинаете читать это предложение, которое заканчиваете читать...
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/sethsith/

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

Если хорошая резина, то не очень то она и скользит))
Записан

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

оч спорное утверждение..... На асфальте нужно заставить машину скользить, при чем в нужном направлении, а на снегу она скользит сама , при чем в любом направлении  )))
так на снегу ее также нужно направить в нужное направление сцепой газом полурабочим ручником )) единственное что ее не нужно заставлять скользить , а принцип тот же . я думаю что на 500т сильной машине на асфальте плюс минус тоже самое))))

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +613/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

чуваки, я не настолько часто "катаюсь" боком, как вы, или даже просто передом )), но на новой задней зимней резине, лично мне, жопу проще закинуть на снегу, чем на летней б/у на асфальте... ))

zeny

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +146/-69
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Місто (Home): Киев, Голосеево
  • 063 490 90 19
    • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)

мощность)
Записан

ibmw

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
  • Місто (Home): Киев
    • 1988, Sedan, M20B20, BMW 3 e30

чуваки, я не настолько часто "катаюсь" боком, как вы, или даже просто передом )), но на новой задней зимней резине, лично мне, жопу проще закинуть на снегу, чем на летней б/у на асфальте... ))
Это так, потому что:
 - если ты провоцируешь занос с ручника то как я писал, разница только в скорости.
 - если же со срыва задней оси (излишняя мощность), то дело собственно в мощности авто. Если мощьность большая, тебе не важно будет лето или зима, только уровень дроселя поменяется.
 - если срываешь излишней поворачиваемостью то тоде дело только в скорости.

Посему дрифт по снегу это тоже самое что летом только поправка на мощность и скорость.
Записан
Строим боевой корч