BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW 316 M40B16 ГЕРДА everyday car

<< < (2/6) > >>

z1ll1on:

--- Цитата: BES от 16 Июля 2014, 21:04:10 --- пластидип уже полез? Если нет то скоро полезет.Судьбу не на.......!

--- Конец цитаты ---
хотелось мне попробовать штуку заморскую)) только вскрыли пару дней назад, полезет - обдеру и покрашу нормально   :o


--- Цитата: The_Glory от 17 Июля 2014, 09:40:13 ---хм....под документы? или как таможили?

--- Конец цитаты ---
в Украине я третий владелец, покупал у одного студента МАУП, он ездил пол года. Потом зимой на стоянке Мака подошел какой-то чувак и стал фоткать машину, потом спросил когда я купил.
И начал мне всякие косяки показывать и рассказывать :), оказалось ему друг пригнал в 2011 (подробности не уточнил).

The_Glory:
если ее "таможили" болгаркой и сваркой, то главное, что бы эти "подробности" не всплыли при переоформлении....  или же просто он прогнал на счет 2011 года )

z1ll1on:

--- Цитата: The_Glory от 17 Июля 2014, 12:33:57 ---если ее "таможили" болгаркой и сваркой, то главное, что бы эти "подробности" не всплыли при переоформлении....  или же просто он прогнал на счет 2011 года )

--- Конец цитаты ---
может он и приврал, а мне захотелось верить в то, что она не так долго каталась по нашим дорогам   :)
переоформлял предыдущий владелец и я, все норм)

Сейчас еще добавлю описание и фотки)

z1ll1on:
"Батя грит малацца" Честно говоря не ожидал, что мой отец поймет и одобрит мой выбор. Но увидев ее он взял у меня ключи и мы немного покатались.
Ему сразу не понравилось водительское сидение (оно потом сыграет злую шутку) и он сказал, что даже в его вазо-четверке удобнее. А вот все остально понравилось)

Теперь начну по порядку - о всем что было сделанно или менялось. Сразу хочу сказать что все еще вникаю в автоводство и до ноября прошлого года был тотали пешеходом.
Так что в этой теме пользуясь случаем приношу благодарность отличному автомеханику и другу - Тарасу.
Не всегда все поучалось так как мы хотели (микро колхоза с моим, далеко не космическим бюджетом, было не избежать и я это понимал).

[осень]
1. Были заменены все расходники в день покупки.
2. Поменяли бензонасос (насколько помню поставили польский -показал себя хорошо)
3. После комп диагностики (бмв разборка на Радужной) заменили лямбду и заодно ремень грм.
4. На АВТ Бавария на подоле был куплен ремкомплект кулисы (сильно была разболтана). Интересно что там можно заказать множество деталей оригинальных, но ценник зашкаливает.
5. Перед зимой занялись днищем, в ногах водителя и пасажира появились оккуратные латки. Машина была разобрана почти полностью, вибро шумо изоляция. Дно вскрыли барашком.
6. Поставил новые колонки перед-зад(колонки не менялись с завода как я понял), хороший усилок и небольшой саб. Многие не любят саб, но когда все правильно настроено -
он не отвлекает, а наоборот подчеркивает звучание.
7. Далее немного занялись мотором и поменяли гидрокомпенсаторы.
8. Купили зимнюю резину, машина покупалась на 15" крабах, теперь они с зимней резиной.
9. Заменил чехол кулисы, черная кожа. Купил у Виктора (е36 форум), он также отлично перешивает рули.

[зима]
10. Случилась замена маслянного поддона. Смотреть нужно в оба.

[весна]
11. Были куплены разноширокие диски с полкой. Почему-то мне не нравится блестящая полка, поэтому диски были попескоструены и покрашены в серый цвет.
Так же заодно были куплены аморты и пружины перед зад, без занижения (перед занизили сами).
12. Потом сидение водителя доламалось окончательно и ушло немного в сторону, но я забил на это и ездил так еще неделю или две. Пока в один прекрасный день не почувствовал себя дедом,
спину лечил пару недель. Начал искать оригинальные спорт ситс, но хорошее предлождение не мог найти. Подвернулись ковши от Тойота Селика 2000 года по хорошей цене. Немного пошаманили
с установкой. Очень удобные - но если куплю донора поставлю оригинал.

[лето]
13. Купили новые крылья, также купили обвес мТех2, оригинальный не нашел. мт2 всегда нравился. Заказал у Геннадия из Харькова стекловолокно по кругу.
У обвеса есть косяки - его еще немного выводили, но всеравно вышло не идеально. Покузову была удалена ржавчина выведены задние арки, заменили мутную и с трещинами лобовуху.
Также было проблемное место справа снизу лобового стекла - видимо забился сток, переварили.

На фото диски и кузов перед покраской.. или лучше сказать пластидипированием :D
Фотки с пластидипом в след посте, вообще странная это штука, есть масса нюансов и также риск, о котором BES написал выше :)

z1ll1on:
Еще хотелось рассказать как я лоханулся с мт2 рулем. При покупке ничего не знал о том что есть рули под гайку и болт - продавец заверил что это руль именно от е30.
Казалось бы куда уж больше? Но я не примеряв его на машину, перешил новой кожей  (swear) так что теперь пытаюсь его продать и ищу мТ2 под гайку. Заказал руль Саше Анубису.

Меня всегда очень напрягала тонировка, особенно в моей машине - тонированная почти в ноль, вечером часто опускал стекло. Также качество поклейки ужасное и потерлась она не плохо.
Поэтому решил полностью ее снять. Все шло гладко - пока не пришло время заднего стекла. Почти день убил на это, но напыление подогрева осталось целое. Тонировать не буду вообще, очень нравится прозрачный вид.

Так теперь пластидип, купил три банки америкосовского, друг собрал компрессор какраз и тоже хотел попробовать. Так что мы сразу договорились, что готовы к любому результату :)
И началось время эксперимента - пластидип ооочень вонючий и любит хорошо подготовленный кузов. И лучше красить цвет в цвет, так что тот красный и белый грунт не сразу перекрывался.
Некоторые части автомобиля можно даже не заклеивать, он потом отлично снимается - например с фар и задних стопов.

Несколько фотографий. Сразу после покраски и с чистыми фарами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии