Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів
Датчик температуры масла
yntu:
Слава, я для этого каталог и сбросил, что бы по екзисту найти датчик с нужным диапазоном, а стоковою приборку я вспомнил для того, что температура масла в С14 не поднимается выше 160 С, как думают немцы. Наверное из за того, что датчик в поддоне, а не в блоке.
А втулку можно сделать и так:
The_Glory:
ок, завтра покурю каталог внимательно.
А в М3 он не в поддоне, а возле масляного фильтра в его переходнике.
Да, можно и так...но если так заморачиваться то проще сразу выточить пробку М14 и не париться ) Смысл заморочки с датчиком как раз в том, что бы ничего не точить, а просто купить и поставить )
buzya:
а прибор какой?
The_Glory:
а прибора еще нет ) в перспективе хочу поставить VDO, как на Ауди в стоке были , а на Е30 такие же ставили Шницер, Хартж и Зендер
buzya:
--- Цитата: The_Glory от 14 Августа 2014, 22:45:36 ---а прибора еще нет ) в перспективе хочу поставить VDO, как на Ауди в стоке были , а на Е30 такие же ставили Шницер, Хартж и Зендер
--- Конец цитаты ---
я тоже ищу эти три прибора.. Нужен датчик именно вдо шный с бочки . иначе покажет очень примерно либо погоду вообще В датчике терморезистор сопротивление которого сумируется с нагрузочным сопротивлением (резюком) самого прибора От нагрева сопротевление уменьшается стрелка растет. Короче я про то что нужно как минимум померять сопротевление аудюшного датчика при комнатной температуре и искать Аналог с резьбой на 14 с таким же сопротивлением .. А вообще не очень хорошая идея датчик вместо пробки. три раза открутишь -затянешь и что с него латунного останется..
Навигация
Перейти к полной версии