Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Омыватели лобового с подогревом  (Прочитано 6077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
Омыватели лобового с подогревом
« : 16 Августа 2014, 00:05:17 »
  • 0
  • 0

  • Вобщем фастаюсь- купил вот такой комплектик:


    Кто знает принцип работы?
    подключается в разрыв  цепи мотора омывателя ( берет с него постоянный плюс от зажигания ) масса прикручивается к кузову (масса мотора  подключается переключателем дворников) То есть на писялки приходит постоянно (при вкл. зажигании ) 12в. в независимости брызгаешь или нет. При температуре на улице плюсдофига - сопротивление на писялках большое ( больше 10 м Ом). Охлаждали писялки двумя ледяными бутылками с пепси :D  сопротивление упало до 1го м ома ( все равно  мего дофига) .Если я правильно понимаю то при отрицательной температуре сопротивление упадет до сотен ом-  1го кОма  и пойдет нагрев? Или писялки не рабочии и они должны постоянно греть и летом и зимой? просто как мне объясняли  они должны мгновенно нагреваться за то время пока крутит мотор омывателя (мне сложно представлялось это, и когда я взял тестор в руки и прозвонил родную проводку я окончательно понял что это бред :D)
    во общем я правильно все понял и писялки мои рабочие?

    Boris_Britva

    • *****
    • Рейтинг +57/-22
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 571
    • I ĐON'T LIKĒ YOŪR RĀP
    Re: Омыватели лобового с подогревом
    « Ответ #1 : 16 Августа 2014, 00:52:36 »
  • 0
  • 0

  • Такой вопрос: А зачем там (4х2) писякающих горячих струи я чет понять не могу?!
    Объясните далекому от этого человеку
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Омыватели лобового с подогревом
    « Ответ #2 : 16 Августа 2014, 08:25:46 »
  • 0
  • 0

  • Такой вопрос: А зачем там (4х2) писякающих горячих струи я чет понять не могу?!
    Объясните далекому от этого человеку
    ну две запасные.

    The_Glory

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +552/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 3974
    • Місто (Home): Киев, Вишневое
    • Влюбился в BMW с первого взгляда!
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
      • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    Re: Омыватели лобового с подогревом
    « Ответ #3 : 16 Августа 2014, 10:48:57 »
  • 0
  • 0

  • поиск вас спасет! (с)  :)
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html

    Судя по схеме ЕТК - они греют постоянно, при включенном зажигании, или в самой писалке мож стоит какая то термохрень )) типа как на зеркалах, которая при плюсовой температуре воздуха размыкает цепь...я в этой электронике не силен... )
    Масса там тупо от форсунок прикручивается к кузову, а питание идет от клеммы насоса при включенном зажигании.

    P.S.
    Запасные не продаешь? А то у меня на одной провод оборвался впритык к ее корпусу  :|
    « Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 10:57:35 от The_Glory »
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Омыватели лобового с подогревом
    « Ответ #4 : 17 Августа 2014, 00:28:36 »
  • 0
  • 0

  • поиск вас спасет! (с)  :)
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html

    Судя по схеме ЕТК - они греют постоянно, при включенном зажигании, или в самой писалке мож стоит какая то термохрень )) типа как на зеркалах, которая при плюсовой температуре воздуха размыкает цепь...я в этой электронике не силен... )
    Масса там тупо от форсунок прикручивается к кузову, а питание идет от клеммы насоса при включенном зажигании.

    P.S.
    Запасные не продаешь? А то у меня на одной провод оборвался впритык к ее корпусу  :|

    прости Слав ,но одну оставляю про запас а вторую уже отдал знакомому.