Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
слетел патрубок вылелся тосол дымит( не заводилась
Дмитрий16:
вот тарелочка ета холостого хода да? как ее настроить помогите
Дмитрий16:
--- Цитата: zeny от 28 Августа 2014, 00:32:47 ---надо сушить все) провода, трамблер, может расходомер.
--- Конец цитаты ---
а как сушить феном??
Дмитрий16:
вот этот провод был изолентой я их все изоленту поснимал осталось вот так можно так ставить или менять надо?
Дмитрий16:
ребят такое дело.в моторе было масло отметка щуп минимум а после этого иницедента с тосолом сегодня посмотрел масло вообще на донышке может Иза этого провода поплавились и может и дымит.Иза масла? только вот масло поменять нет возможности а что в моторе незнаю можно ли долить любое полусинтетика.
The_Glory:
--- Цитата: Дмитрий16 от 28 Августа 2014, 13:23:43 ---вот тарелочка ета холостого хода да? как ее настроить помогите
--- Конец цитаты ---
эта, но как с ней бороться я не знаю - никогда не сталкивался с Джетроником..
--- Цитата: Дмитрий16 от 28 Августа 2014, 13:25:05 --- а как сушить феном??
--- Конец цитаты ---
тосол и антифриз не так просто высушить, так как он жирный. Трамблер разбери и протри сухой тряпкой, провода тоже.
--- Цитата: Дмитрий16 от 28 Августа 2014, 13:27:25 ---вот этот провод был изолентой я их все изоленту поснимал осталось вот так можно так ставить или менять надо?
--- Конец цитаты ---
ну его же наверное не для красоты обмотали изолентой?...хотя...всякое бывает! )) Если провода сильно пробивают, то ночью в темноте под капотом будут "феерверки" из "минимолний" )) проверь хоть так. А вообще тестером надо проверить сопротивление проводов. На Мотронике должно быть 6кОм и 2кОм на центральном. На Джетронике не знаю, но думаю, что примерно так же...мож кто поправит если ошибаюсь...
--- Цитата: Дмитрий16 от 28 Августа 2014, 14:25:46 ---ребят такое дело.в моторе было масло отметка щуп минимум а после этого иницедента с тосолом сегодня посмотрел масло вообще на донышке может Иза этого провода поплавились и может и дымит.Иза масла? только вот масло поменять нет возможности а что в моторе незнаю можно ли долить любое полусинтетика.
--- Конец цитаты ---
чет у тебя там явно печаль-беда какая то.... Проверь уровень и цвет антифриза - мож твое масло все уже в радиаторе.... Да и не понятно как там этот радиатор с М50 подключили..патрубки мож перепутали, вот и греется и срывает их...Срывать патрубки еще может из за попадания выхлопных газов в систему охлаждения - это когда головка трескается от перегрева. В расширительном бачке бульбашки не идут когда мотор работает?
И с дымом как то определись - что, как и откуда дымит?
Если прямо из под капота с мотора - то это просто может снаружи обгорать и испаряться разлитый на горячий мотор антифриз.
Из за масла может дыметь синим дымом из выхлопной, если масло сгорает в моторе, - это кода ппц кольцам или сальникам/направляющим клапанов.
Может дыметь из выхлопной белым дымом, - это когда сгорает и испаряется в моторе антифриз, - это когда пробивается прокладка головы или голова трескается от перегрева.
Может дыметь если тупо горит или плавится проводка, когда коротит где то на массу.
Как связать пропажу масла с дымлением проводов - я не представляю.. ))) Масло лей 10W40 - обычно все такое льют.
Чет мне кажется, чо ты его сильно перегрел. с соответствующими последствиями ((... Но лучше подъедь к какому то толковому мотористу...
Навигация
Перейти к полной версии