Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Газ на Е30
zeny:
В общем пусть газ остается в конфорках)))
Boris_Britva:
--- Цитата: The_Glory от 04 Сентября 2014, 14:23:57 ---Борь, так как бы , вот:
:D
--- Конец цитаты ---
В топку его если мотрон 1.7. А 4ое поколение не алло будет на карбе.
--- Цитата: zeny от 04 Сентября 2014, 19:00:34 ---В общем пусть газ остается в конфорках)))
--- Конец цитаты ---
или в колонках для нагрева воды) Летом особенно это круто, когда горячую воду отключают)
buzya:
--- Цитата: Boris_Britva от 04 Сентября 2014, 13:16:49 ---помимо 4го поколения есть еще 2, и 3. Так вот на джетроники карбюраторы самое оно
--- Конец цитаты ---
Борь, я писал что 4е поколениее будет нормально работать только на мотроне от 1.7 а 2-3 поколение это тоже самое что переделать двиг -обратно в карбовый. я этого не понимаю, и работать оно нормально не будет..
По поводу качества газа- так я выбрал заправки на которых расход соответствует действительности и фильтра не забиваются алюминием с резервуаров газа. ( кло, вог,окко,шел и сокар)на других не заправляюсь и проблем нет.
Boris_Britva:
--- Цитата: buzya от 05 Сентября 2014, 00:21:34 ---Борь, я писал что 4е поколениее будет нормально работать только на мотроне от 1.7 а 2-3 поколение это тоже самое что переделать двиг -обратно в карбовый. я этого не понимаю, и работать оно нормально не будет..
По поводу качества газа- так я выбрал заправки на которых расход соответствует действительности и фильтра не забиваются алюминием с резервуаров газа. ( кло, вог,окко,шел и сокар)на других не заправляюсь и проблем нет.
--- Конец цитаты ---
так что, получаеться на моноинжектор, который и так проблемный по сравнее с карбом, ставить на газ 4 поколения(который норм работает на 1.7 и выше) и получить еще проблем кучу, или ставить на 3е поколение, и получить меньше хлопот?
Victorus:
"Стружка алюминия" это пол беды, основная проблема это газолин и сера.
Навигация
Перейти к полной версии