Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Телефоны СТО и разборок "Черный список"  (Прочитано 10129 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +612/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4053
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle

В этой теме выкладывайте координаты и контакты СТО и разборок, сервисом и работой которых, Вы остались НЕ довольны.
Обязательно указывайте адрес, телефон, суть проблемы, которая возникла, на данной разборке или СТО.

Флуд, флейм и оффтоп запрещен.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 10:09:32 от The_Glory »
Записан

The_Glory

  • Администрация
  • *
  • Рейтинг +612/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4053
  • Місто (Home): Киев, Вишневое
  • Влюбился в BMW с первого взгляда!
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета, BBS bodystyle
Re: Телефоны СТО и разборок "Черный список"
« Ответ #1 : 15 Февраля 2013, 10:03:47 »
  • 0
  • 0

  • Цитировать
    После печального опыта ремонта на двух СТО решил создать тему. Предлагаю выкладывать сдесь адреса всяких кулибинов и "станций", куда лучше не соваться... Может быть, это кому-то поможет. Начну:

    1) Киевская область, Петропавловская Борщаговка, напротив обойного рынка, сразу за BILLA'ой. CТО "BMW-Subaru",ул. Ленина 10.
       Лохотрон редкий. Рассказывают что чуть ли не лучшая станция по бмв в Киеве, что запчасти ставят только оригинал. Цены космические. Менял там, на свою голову, ремень ГРМ с роликами, свечи, чистил бензобак и бензонасос, менял муфту на кардане. Вообщем ремень, который почему-то оказался не оригиналом, а powergrip'ом, был выявлен с надгрызаными зубцами через 10000км, при перетряске головы. Ролик один не поменяли (хотя я просил менять все ролики). Кстати ролик один (может этот, кстати) был тоже выявлен в состоянии предсмертных конвульсий. Это наболелое... я уже молчу про то, что надо было самому закручивать все, что они откручивали. Еще промолчу про то, сколько бензина они у меня слили. Можно было бы не так обижаться, если бы не ихние цены. За все "это" я заплатил 2900 грн при том, что два ролика из трех, которые менялись были мои (третий, напомню, не менялся вообще), свечи был мои. Просил их померять компрессию в цилиндрах - не померяли. Спросил "какаго х***?" - ответили "а зачем ее мерять?".
     
    2) г. Киев ул.Мира 102. Большая окружная, возле "чайки".
       Кулибины. Имел неострожность обратиться к данным товарищам с просьбой заменить гидрики на моторе m40. Все гидрики покупал новые "ina". В итоге после замены гидриков машина начала дико троить после 3000 об/мин. Начали рассказывать, что надо форсунки прочистить, после чего рассказывали что, скорее всего, один какой-то гидрик не работает со всеми вытекающими. Короче после поездки на 2 нормальные (если это слово вообще применимо к нашему сервису) станции было решено вскрывать и искать. Нашли. Были подогнуты клапана. Попал на 400-500$.

    Список сомнительных сто (постоянно обновляется):

    1) Киевская область, Петропавловская Борщаговка, напротив обойного рынка, сразу за BILLA'ой. CТО "BMW-Subaru", ул. Ленина 10.
     2) Киев, ул.Мира 102. Большая окружная, возле "чайки".(кулибины)
     3) Киев, "Вита моторс" на Стеценка (не профессионализм);
     4) http://kseniabmw-kidala.io.ua/ (хз как записать)
     5) Киев, ул. Стеценка 30/1, Сухой Александр Валериевич, касается только BMW станции - на счет остальных заведений по этому адресу информации нет. (безответсвенность и кидалово)
     6) Киев, Московський проспект, 16а, СТО "Автопортал"


    biocargo (с)


    Цитировать
    Итак поехали...
    http://maps.yandex.ru/-/CBqREI-s
    В первых числах июля моя 30-ка была поставлена на СТО по адресу г.Киев, ул. Стеценка 30/1. Начальнике станции был Сухой Александр Валериевич (тел. 067-735-I9-56). Задача была заварить дырки возле АКБ, просмотреть все днище, арки колесные на наличие дырок и в случае чего - позаваривать их, разобраться откуда вода попадает в салон и устранить причину, проложить шумоизоляцию, разобраться с салонной проводкой, затянуть проводку под передние противотуманки, починить неработающие электрозеркала, убрать китайские ЭСП и поставить обычные весла. Ну и после этого собрать салон. Уточню, что машину на СТО я отдавал с уже разобраным салоном, а все детали (кроме ковра) и крепежи по салону я привез спустя полторы недели. Разобрал я его сам, снял все, начиная от ковра, заканчивая торпедой. На СТО я приехал на водительском сиденьи прикрученым двумя гайками, и с приборкой замотаной об рулевую колонку малярным скотчем.
    Оговаривались сроки в одну, максимум в 2 недели. По стоимости я конкретно ничего не услышал, все что я понял, что за поварку будет около 100$, а за ремонт электрозеркал около 200грн.
    С периодичность в 2-3 дня я заезжал на СТО чтоб посмотреть как продвигаются дела. Первый мой визит после отдачи машины преподнес мне сюрприз - мне притерли передний бампер. При чем притерли его по всей видимости в процессе езды на автомобиле, так как на стоячей машине такого рода повреждения нанести тяжело. Или даже не возможно. (фото будут чуть позже).
    Прошла неделя. к машине никто больше не притрагивался. На все вопросы "почему так?" Саша отвечал, что ждут сварщиков. А сварщики что-то тянут. Под конец второй недели машину поварили и кое-как обработали. Проводку никто вообще не начинал даже трогать.
    Пока машина стояла на СТО я договорился со знакомым кузовщиком, чтоб он мне вытянул заднюю панель и левое заднее крыло (последствия от незначительного ДТП случившегося месяцом ранее).
    Приехав к Саше, в четверг второй недели, я ему сказал, что мне на утро понедельника нужна машина "на ходу", так как на вторник я договорился ехать делать задницу. Сказали что все будет пучком, мол не волнуйся. В итоге я приехал я в понедельник и увидел что к машине вообще никто не притрагивался. Спокойно объяснил, в коорый раз, что мне нужна машина, так как я ждал своей очереди к кузовщику несколько недель. Снова рассказали мне, что не сцы, сегодня вечером машина будет на ходу. Вечером приезжаю, ждал еще 30-40 минут. Пока закончат что-то там по проводке и найдут мой аккумулятор. В итоге мой АКБ так и не нашли и дали мне другой, на время. К слову, моя АКБ была практически новой. На следующее утро я при дневном свете осмотрел свое авто и выпал вообще в осадок. Уплотнитель задней левой двери порвали в нескольких местах, на правом заднем крыле глубокая, до метала, острая царапина, на переднем правом крыле потертость, а на переднем левом крыле небольшая вмятина. Отдал машину кузовщику, через два часа он все сделал и вернул ее мне. Вечером, после работы. я приехал снова к Саше на Стеценка, показал ему все что они мне испаганили, на что в ответ он молча посмотрел и сказал что все компенсирует.
    Через день-два я снова заехал на СТО проведать свою машину и снова увидел ту же самую картину - к машине никто не притрагивался, никто ничего не делал. Саши на месте не было, дозвонится до него не удалось.
    К слову, на протяжении всего этого "ремонта", довольно часто я заезжал и оказывалось что начальнике нет на сто. И где он есть никто не знал. Через пару дней я навестил их снова и уже поругался с Сашей, высказал ему все свое недовольство ихней работой, на что в ответ услышал что я неправ, и они просто не усевают работать. И что когда я ставил машину, мне никто не обещал что она будет готова в кратчайшие сроки. И вообще, мол, чего я парюсь, все будет готово через пару дней. Поругались, на этом и разошлись, ничего так и не выяснив.
    Шла 4-я неделя. В салоне была проклеена шумоизоляция, а днище изнутри (под шумокй) было покрашено в эротический фиолетовый цвет (при том что машина у меня явно синяя). на вопрос, что это за ху_ня, был получен ответ, что когда краска выбиралась, то судя по маркеру на балоне, она идеально соответствовала цвету моего авто. А пробовать краску при покупке, мол, не разрешают. Отговорка короче отличная. Неужели нельзя было вернуть все  балоны с краской после того, как ты пшикнул и увидел что цвет не тот, а не задувать мне весь салон в фиолетовый цвет?
    В пятницу вечером мне позвонил Александр и сказал, что завтра, в субботу, машина будет готова в первой половине дня и к 12 часам можно приезжать ее забирать. Зная Александра с его пунктуальностью, я собирался приехать на СТО часа в 3 дня, чтоб не сидеть там просто так. Но утром, в субботу, меня разбудила sms-ка от Саши, в которой говорилось о том, что он искренне сожалет, что забыл, что у него на эту субботу были запланированы какие-то там крестины четырехюродной сетрсы его бабушки и он не сможет закончить машину до 12 часов дня. Но тем не менее, он сказал чтобы я приезжал к 19:00 на СТО и забирал машину. В 19:00 я был на СТО - картина прежняя, никто ничего не делает, Саша бегает вокруг моей машины и делает вид что работает. Проходив по территории СТО около 4,5 часов я сказал Саше "спасибо, наберешь когда машина будет готова". Он засунув голову в работу с невозмутимым видом ответил "хорошо, досвиданья". Шла следующая неделя. Саша пропал куда-то, до него невозможно было дозвониться. Работники его СТО тоже якобы не знали где он есть. В итоге все кто с ним работали, на протяжении недели уволились нафиг. Саша набрал каких-то новых работников, которые вообще дупля не отстреливали что тут происходит и что надо делать. я начал требовать чтобы мне отдали машину. Новые сутрудники сказали, что без Саши ничего отдавать мне не будут. я попросил дать мне какие-нибудь координаты, что бы связаться с Сашей. Мне дали номер его жены. Позвонив по которому трубку взял один из его товарищей и объяснил, что у Саши какие-то проблемы со здоровьем и его положили в больницу. я ему объяснил ситуацию и сказал, что если Саша мне до вечера не перезвонит, то машину я приеду забирать с ментами. Вечером Саша мне так и не пезвонил, перезвонил на следующее утро. я ему объяснил ситуацию, на что он мне ответил, что позвонит своим ребятам чтоб они отдали машину. И что, мол я могу ехать ее забирать. Приехал я на СТО на следующий день, никто мне машину не собирался отдавать, сказали что Саша им не звонил.
    Прошло пару дней, я подсуетился и притащил на СТО транспортную прокуратуру. Разговор был с человеком, зовут его Сергей, который сдаемт в оренду Саше помещение под СТО. И был разговор коротким - либо мне отдают машину, либо прокуратура приезжает со всяческими проверками (не утачнял что там за проверки такие) к ним в шарашкину контору. Через день я приехал, ни Саши, ни его орангутангов не было на станции. Был Сергей, с которым мы описали машину, что я забирал, а чего не хватало. Сделали ему и мне ксерокопию и я поехал на другое сто, где мне за 2 дня сделали то, чего так и не удосужились сделать на Стеценка. Оказалось, что проводку никто вообще не трогал - зеркала так и не работали (при последнем разговоре с Сашей, он мне говорил, что зеркала починил, с проводкой разобрался и, мол, осталось только дособрать салон), проводку под противотуманки никто не затягивал.
    А теперь о самом приятном. Чего не обнаружилось когда я забирал машину со Стеценка:
    - ковер! (который Саша рассказывал, что купил);
    - электростеклоподъемников передних (моторы и проводка);
    - магнитофона Pioneer;
    - кучи салонной мелочевки (начиная от ручек на регулятор температуры воздуха в салоне, заканчивая болтами к сиденьям).
    Ко всему этому моя машина была обкоцана со всех сторон, двери были в клею от скотча (не от малярного), а стекла засраны каким-то гауном, которое растворителем даже не отмывается.

    О деньгах...
    ...предоплату на работу я оставлял 1200 грн;
    ...после поварки еще 1000грн на шумку, грунт, краску;
    ...потом еще 2000грн на сборку салона (торпеда, борода, бардачек, подрулевой кожух покупался через Сашу, так как мои были в плохом состоянии).
    В итоге 4200грн + 700грн ковер + 1250грн на второй СТО.

    Прошла неделя, может чуть больше, объявился Саша. Приехал я к нему, мы согласовали по деньгам, что он мне должен вернуть.
    Никакой моральный ущерб я не просил возмещать. Просто хотел чтобы мне отдали деньги за то, что спи_дили, и за то что поламали.
    Насчитали мы, вместе с Сашей, 3000грн.
    Машину я забрал в середине августа...
    Сказал что в течении недели все вернет. Прошло 2 недели обещаний, что вот-вот и отдаст...
    Потом пропал на совсем, оставив после себя лишь sms-ку, о том, что очень сожалеет о томЮ что так получилось, и отдаст все как только сможет. На телефонные звонки не отвечает.
    Вот так.

    СТО той теперь там вроде бы нет, но все равно связываться с данным человеком категорически не рекомендую.
    Ставил на эту СТО машину так как обслуживался там на протяжении года и все было, вроде бы, более-менеенормально... а получилась вот такая вот лажа.

    Напоминаю еще раз Сухой Александр Валериевич (тел. 067-735-I9-56)


    biocargo (с)

    Wanko

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
      • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    Re: Телефоны СТО и разборок "Черный список"
    « Ответ #2 : 23 Июля 2013, 11:19:11 »
  • 0
  • 0

  • 4) http://kseniabmw-kidala.io.ua/ (хз как записать)
    -------------------------------------------------------------------------

    Прочитав это, вообще был в шоке!!!
    Их, я надеюсь, прикрыли уже???
    Записан