Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: BMW E30 M3 3.0-turbo 850+Hp  (Прочитано 3367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DmitriyKushnarev

  • Гость
BMW E30 M3 3.0-turbo 850+Hp
« : 18 Сентября 2014, 14:19:15 »
  • 0
  • 0

  • Собственно BMW выставляется на продажу, причина продажи проста-захотелось чего то нового. Машинка настроена обкатана и проверена в бою и городе не раз))) Просто заправлять бенз и получать удовольствие от управления одним из самых быстрых автомобилей street rwd СНГ.
    Мощность двигателя 850-1000лс. (На стенде не мерил) фрсунки 1600 используются на 100% максимальный наддув 2.6 бара. Лучшее время прохождения квотера 402м 10.100 скорость на выходе 240км\ч. Это порядка 3с. до 100, 5.5с. 100-200км\ч, или около 9с. 0-200км\ч.
    Кузов в 2011-2012 году полностью отреставрирован(подварен, перекрашен, обработан) был установлен польский обвес M3(капот, багажник, крылья, пороги, бампера), задние крылья стальные делались на заказ(так требует регламент Украинского драга), тюнинговая оптика.
    Салон перетянут (кроме торпеды), потолок перфарированый, материал кожа или качественный кож зам., Сиденья ковши с возможностью регулировать по высоте и вперед-назад, ремни безопасности 4-х точечные, вварен стальной каркас, трубы безшовные 45-2.5, соответствует требования стандарта drag street SFI. Датчики буста APEXI, датчик давления топлива и EGT Depo. опционально могу поставить и бустконтроллер Apexi AVC-R.
    Подвеска сзади пневмоподушки, амортизаторы с изменяемой жесткостью KONI sport, рычаги на стальных ШС, крепление редуктора castom KMG, передней подвески две castom KMG драг и castom для покатушек на кольце. Сейчас стоит подвеска драг. Гидравлический ручник, line lock передних тормозов (для прогрева резины), впереди тормоза Е36, сзади 4х поршневые суппорта.
    Теперь самое интересное- двигатель, рассчитан и собран гением техники Андреем Костиным, Двигатель я не вскрывал… Проверен в городе и бою не раз))) ездил он в прошлом сезоне на драге несколько этапов и в этом году один этап драг и два этапа кольца в Полтаве, масло только мотюль 20w60, состояние двигателя идеальное. За основу был взят мотор американской M3 Е36, Распредвалы Cat cams(самые злые под гидрики), титановые тарелки, тюнинг пружины клапанов, пиленая голова Андрей Костин), выпуск castom KMG, впуск castom KMG, турбина Borg Warner sx400 competition series фланец T6) 1050 Hp, насос Magnafuel 650л\ч, блок управления двигателем VEMS. Сцепление трехдисковая керамика quarter master, кпп ZF с большим валом и тройными синхронами, привода castom, выхлоп полностью нержавеющая сталь, даунпайп 114мм, дальше две трубы 90мм и 60мм.
    Колеса 6шт. Легендарные американские диски BILLET SPECIALTIES- обод холодно катанный середина фрезерована из цельного куска, вес дисков передние 15"-4.5 кг, задние 16" 6.5 кг, задние 15"- 5.5 кг. Очень легкие и прочные. Резина Mickey Tompson street radial 315\45 R16 пробег одна гонка износ не более 5%)))

    Вроди бы ничего не упустил, на все вопросы могу ответить. Звоните, а лучше пишите здесь в л.с или вконтакте.
    Цена всего этого добра стартует с 19000 долларов за наличные и возможен обмен на авто как дешевле так и на авто дороже.
    Возможна продажа-обмен отдельно двигателя или всего свап комплекта(двс, кпп, редуктор, радиатор, кллер, насос, проводка…)
    Хотелось бы конечно что бы машинка попала в хорошие руки! торг до победного, тюнинг такое дело всегда можно что то добавить или снять)


    https://www.youtube.com/watch?v=JevIzDXaA-8
    http://www.drive2.ru/l/4568645/
    Записан