Технічний розділ > Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор.
кто сталкивался с заменой коробки 4 ст на 5 ст на моторе м10b18
jimmyTadeski:
Здравствуйте , хочу поменять коробку на 5 ст, менять двиг на более новый нету возможности ну а добавить 1 скорость думаю что то даст на расход и так далее ... по мима замены кардана и хвостовика на редукторе что нужно еще менять ? и что ещё нужно знать ?! Спасибо
buzya:
--- Цитата: jimmyTadeski от 05 Октября 2014, 22:14:29 ---Здравствуйте , хочу поменять коробку на 5 ст, менять двиг на более новый нету возможности ну а добавить 1 скорость думаю что то даст на расход и так далее ... по мима замены кардана и хвостовика на редукторе что нужно еще менять ? и что ещё нужно знать ?! Спасибо
--- Конец цитаты ---
Вроде сцепа и помоему даже маховик другой( могу ошибатся) если что есть маховик,если он все же отличается.
biocargo:
Кулиса одинаковая?
Odrik:
Я себе менял когда то, кулиса(Все кроме рычага) и кардан отличаются, их тоже менять надо. Еще крепление кпп, штанга на которой подушки, на 4ст одна подушка, на 5ст две. И все, маховик, сцепа все остается.
canon:
немного от своего опыта добавлю... редуктор какой стоит? если 3.64, то особо не стал бы заморачиваться, на трассе постоянно приходится с 4 на 5 и наоборот переключаться, потому как на таком редукторе на пятой 100 кмч это чуть выше 2000 оборотов, и на гору абсолютно не едет
Навигация
Перейти к полной версии