Технічний розділ > Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор.
кто сталкивался с заменой коробки 4 ст на 5 ст на моторе м10b18
трансфер:
если родная коробка стояла 4х ступка, то редуктор скорее всего стоял 4,11 или 3,93. с пятиступкой конечно они не очень будут. а так да, маховик, сцепа всё остаётся. кардан и кулиса под замену. хотя с кулисой можно поколхозить
canon:
4ступка короче, т.е. ее кардан видимо длиннее, и тяга кулисы длиннее
вряд ли редуктор на 4ступке редуктор 4.1 стоит
при 4.1 редукторе в отсечке 160 с трудом будет на 4й....
zeny:
А на 4х ступке, карданный флянец и флянец редуктора не круглые? Были же такие редуктора, старого образца на м10
трансфер:
--- Цитата: canon от 29 Июля 2015, 10:19:14 ---4ступка короче, т.е. ее кардан видимо длиннее, и тяга кулисы длиннее
вряд ли редуктор на 4ступке редуктор 4.1 стоит
при 4.1 редукторе в отсечке 160 с трудом будет на 4й....
--- Конец цитаты ---
не видимо, а точно кардан длиннее, и кулиса длиннее. а на 4х ступке таки 4,11, а зачем длиннее. ивы пробовали на м10 с 4х ступкой ехать 160 в отсечке?
canon:
с четырехступкой не пробовал, пробовал с пятиступкой 170 на 4.1
выкручиваешь на 4 в отсечку, это примерно те же 160-165, потом на 5 и равномерное прямолинейное движение :)
также ездил и на 3.65 редукторе с м10
прис скоростях меньше 120 как идет в горку - нужно с 5 на 4 переключаться, иначе не тянет
больше 130 на этой не ездил, потому как колеса кривые были
но судя по динамике, на 4 она вполне дораскрутится до отсечки и на 3.64 редукторе
т.е. по сути на м10 для того и перешли на 5ступку, чтобы получить короткие передачи на коротком редукторе
4.1 - это слишком короткий редуктор для четырехступки
потому как простая арифметика показывает, что на том же 4.1 чтобы ехать 120 на прямой передаче. обороты должны быть 4500, что не есть особо экономично
прямая - это четвертая если че, и на 5ступке, и на 4ступке
Навигация
Перейти к полной версии