Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Карбюратор Солекс на Е30

(1/7) > >>

Charger69:

--- Цитата: biocargo от 21 Ноября 2014, 15:14:52 ---Ой, как под капотом красиво там..

--- Конец цитаты ---
Это вообще жесть.
Никогда не понимал людей, которые выкидывают нормальный карб и ставят это гуано.  :@

buzya:

--- Цитата: Charger69 от 26 Ноября 2014, 21:58:59 ---Это вообще жесть.
Никогда не понимал людей, которые выкидывают нормальный карб и ставят это гуано.  :@

--- Конец цитаты ---
типа солекс? Зато на это гавно есть запчасти в любом магазе.как по мне то на карбовой тридцатке пох какой карб.кан ехала так и едит.Зато карбюраторщики знают в нем все.где просвелить где подкрктить итд. У меня на ниве 4 ри года стоял солекс.купил б.у на восьмерочном форуме. Отдал карбюраторщику чтоб переделал под болий обьем и чтоб ехало.заплатил стоимость 4х б.у этих карбов и больше никогда туда не лазил.работало как часы. Причем заправлял что дешевле.

lizard:
У меня до того как перешел на инж. стоял родной карб пока он окончательно не умер, карбюраторщик развел руками и я решил поставить "солекс"-результат был нежданый. До установки думал мотор конченый-оказалось карб (на старом карбе вроде бы за бампер кто-то держал).

Charger69:

--- Цитата: buzya от 26 Ноября 2014, 23:02:39 --- типа солекс? Зато на это гавно есть запчасти в любом магазе.как по мне то на карбовой тридцатке пох какой карб.кан ехала так и едит.Зато карбюраторщики знают в нем все.где просвелить где подкрктить итд. У меня на ниве 4 ри года стоял солекс.купил б.у на восьмерочном форуме. Отдал карбюраторщику чтоб переделал под болий обьем и чтоб ехало.заплатил стоимость 4х б.у этих карбов и больше никогда туда не лазил.работало как часы. Причем заправлял что дешевле.

--- Конец цитаты ---
Давай не будем спорить по этому поводу.
Во-первых, давай не сравнивать солекс на вазовском моторе и на БМВшном, он для последнего не предназначен, даже с расточкой и прочими издевательствами. Конечно карбюраторщиков на этот карб можно найти, ведь они только этим и занимаются. Дай им в руки нормальный карб и они разводят руками, как написал товарищ lizard, ведь они ни хрена в них не рубают и учиться и совершенствоваться не хотят.
Во-вторых, подогрев воздушной заслонки. КАК??? на солексе на нулевике организовать обогрев заслонки без колхоза?
В-третьих: в конце-концов - откройте капот, под которым стоит родной карб и всё родное и красивое и откройте капот с этим чудом, всем в проводах, колхозным нулевиком или ещё лучше тазовским воздуханом.
ИМХО, для БМВ нужен карб, к нему пригодный, а не что попало.

The_Glory:
я в карбах не шарю вообще, но чет больше согласен с Ромой )) Но давайте не будем тут флудить. Но если есть желание подискутировать на эту тему, то я с удовольствием отделю и перенесу ее в техничку ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии