Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
Куда какой штекер М40??? ((
The_Glory:
--- Цитата: BMW e30 Rose от 14 Декабря 2014, 13:36:55 ---а тогда если зелёный с зелёным и чёрный с чёрным только, то вообще ничего не происходит |(
--- Конец цитаты ---
т.е. не заводится? На зеленом питание 12В есть? Если есть, но не заводится, то тогда дело не в этом разъеме точно. Тахометр и эконометр на работу мотора никак не влияют - он бы и без этих проводов завелся бы... Проблема тогда в чем то другом...
BMW e30 Rose:
--- Цитата: The_Glory от 14 Декабря 2014, 13:46:02 ---т.е. не заводится? На зеленом питание 12В есть? Если есть, но не заводится, то тогда дело не в этом разъеме точно. Тахометр и эконометр на работу мотора никак не влияют - он бы и без этих проводов завелся бы... Проблема тогда в чем то другом...
--- Конец цитаты ---
Заводиться то заводится, но очень не стабильная работа(
Мне электрик как-то подключил бензонасос через реле бензонасоса, но просто привключенно зажигании бензонасос не жужжит, а когда крутится стартез включается. А если зелёные и черные соединить, то сразу при включении зажигания жужжит. но таха и эконометр по прежнему не работаю(
Попробую с этими пинами возле предохрана посмотреть...
The_Glory:
ну на джетронах насос и должен включаться с зажиганием вроде - мож поэтому у тебя так и происходит, если проводка осталась старая. А если без зеленого провода заводится - знач таки там чет уже переделали....Вобщем я в джетронах, М10 и М40 нифига не шарю, так как дело имел только с Мотроником на М20 )) Попробуй подключить тахометр и эконометр от подкапотного разъема, а зеленый не соединяй. Но на стабильность работы мотора это все равно не повлияет...
BMW e30 Rose:
--- Цитата: The_Glory от 14 Декабря 2014, 13:59:48 ---ну на джетронах насос и должен включаться с зажиганием вроде - мож поэтому у тебя так и происходит, если проводка осталась старая. А если без зеленого провода заводится - знач таки там чет уже переделали....Вобщем я в джетронах, М10 и М40 нифига не шарю, так как дело имел только с Мотроником на М20 )) Попробуй подключить тахометр и эконометр от подкапотного разъема, а зеленый не соединяй. Но на стабильность работы мотора это все равно не повлияет...
--- Конец цитаты ---
тоесть просто из под капота прокинуть провода прямо к старой трёх пиновой фишке?
Charger69:
--- Цитата: BMW e30 Rose от 14 Декабря 2014, 14:09:16 ---тоесть просто из под капота прокинуть провода прямо к старой трёх пиновой фишке?
--- Конец цитаты ---
Можно и к трёхконтактной фишке, но можно и сразу на синий разъём приборки, как сделал этот товарищ по ссылке Славы и как сделал я.
Подсоединение тахометра:
Под капотом есть разъём соединения моторной и салонной проводки автомобиля (С101). Он находится возле щитка предохранителей. Расручиваешь его и видишь картину: на конце моторной проводки внутри стоят штыри "папа", а в конце салонной проводки стоят отверстия "мама". :) Смотришь на конце моторной проводки есть пин под № 9 (они все там обозначены на пластиковом корпусе), смотришь в какой пин онзаходит в салонную проводку и с того пина "мама" тянешь проводку к синему разъёму приборки и соединяешь его с №7. Если же в "маме" нет круглого контакта (как было у меня при переходе с М10 карб на М40), то покупаешь круглый пиновый контакт, добавляешь кусок проводки (чтобы доставал до задней части приборки) и вставляешь его в пустое место под номером 9. Дальше тянешь как описано выше.
Подключение экономайзера
все делается так же как и с тахометром, только с разъёма С101 с пина № 8 берёшь и тнешь проводку на пин № 11 синего разъёма приборки.
Вот и все.
Навигация
Перейти к полной версии