BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30
BMW e30 316, 1986 г, повна реставрація.
Anubis:
Еще салон:
Anubis:
Смотрим дальше:
The_Glory:
ну как обычно - все самое интересное - внутри! )
Anubis:
В один из вечеров, когда не особо было чем заняться, решил я навести порядок с родной приборкой.
Поскольку у меня 316, это значт что приборка с часами.
Уныло.
Приборка фирмы VDO.
Также, у меня есть небольшой запас донорских запчастей, от 323i, 1983 года.
Что такое 323i для 1983 года?
Это топовая модификация е30 на то время. В моем доноре полный электропакет, и приборка с тахометром.
Поглядим на неё поближе:
Эта приборка фирты MotoMeter.
Что лучше, VDO или MotoMeter?
Mac vs. PC...
BMW vs. Mercedes....
Пулемёт или танк....
Спор можно продолжать бесконечно, ИМХО, это из разряда старейших холиваров.
На приборке от 323 есть сакральная наклейка, которую я бы хотел себе:
Почему бы просто не поставить приборку от 323 в сборе, как есть?
На это есть несколько железобетонных причин.
Во первых, поломаные крепления:
Во-вторых, внимание на фото:
Для сборки приборки предыдущие владельцы использовали саморезы по дереву... Вроде не критично, но осадочек остаётся...
Но, давайте продолжим знакомство:
Итак, общее представление имеется...
Но какой тридцаточник не лазил внутрь приборки?
Вот и у меня зачесались руки....
После удаления всех саморезов можем акуратненько приподнять заднюю крышку и заглянуть в святая-святых.
В частности нас интересует плата, на которой напаяны аккумы и находятся диоды CheckControl.
В приборке VDO много окисленых контактов:
Это не есть хорошо, нельзя гарантировать стабильную работу такой платы....
Может MotoMeter лучше?
Пока крутил её в руках, чуть было не спалил в огне:
Но надо разобрать...
Не вопрос, разбираем.
Помните, я показывал саморезы, которыми её собрали?
Внимание, чёрный ящик!
Саморезы по дереву в два раза длниее стандартных! В два раза!!! Кто знает, чего они там натворили...
Плата выглядит неплохо:
Последствия саморезов по дереву:
Но! Клеммы аккумов погнили:
На обратной стороне платы побывал электрик:
Итог - довойной нокаут, ни одна приборка не годится...
Вечный спор, VDO vs. MotoMeter остался незавершен...
Anubis:
Помните фотографии уголков лового стекла?
Туда какой то умелец повставлял латки, видать было гнилое. Но латки повставлял на заклёпки!
Естественно, что в этих местах рыжак полез дальше. Я это не хотел так оставлять, мне стало интересно, насколько сильны повреждения и целые ли швы, которыми приварена номерная панель.
Один поход в Эпицентр, пару насадок для угловой шлифмашины, несколько минут и порция свежих фоток:
Навигация
Перейти к полной версии