Технічний розділ > Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол.
Занижение
Boxer:
Всем добрый вечер. Никогда на садил машину, всегда был на стоке. Подскажите что, сколько, как лучше? На мою е30, первый переход, 4 котла... (слышал что есть разница между первый и вторым переходами)
Хочу прикупить после снегов и уронить машину низко... Какой минус нужно на r14,15,16? Зад, перед? Как быть с амортами?
Вот хочу разобраться в этом деле. 8-|
zeny:
Смотря на сколько хочешь ронять. Если ниже -40 то надо по мима пружин менять и аморты под занижение.
Мне кажется пружины не отличаются по переходам, только по моторам, и еще задние для туринга усиленные.
Boris_Britva:
Как по мне, то большинство уже производителей кто делает аморики, уже заложено под занижение -30 или -40. То есть пружины вкинул и погнал.
Это если хороший производитель.
А если -45 и больше, то надо уже аморики с коротким штоком.
Возьми комплект уже каких то не дорогих относительно комплектов, и поставь. И в случае чего у тебя есть комплект пружин под занижение уже.
Можно отдельно.
Могу тебе скинуть порядок цен занижухи. Но бралось для 6 котлов.
Boris_Britva:
Вот например кит комплект MTS Technik, занижение с амортами 185 евро , винтовая подвеска того же производителя 250 евро. Это 4 цилиндра
The_Glory:
Вопрос задан слишком уж "В общем" ) Но попробую ответить максимально широко ))
На сколько занижать - это зависит от того, где и как ты собираешься ездить. И чем ниже, тем еще будет и жестче. Придется ездить гораздо медленнее и аккуратнее, иногда ехать не так, как ближе, а так, где дорога лучше. ) Все время есть риск разбить поддон...защита иногда помогает чуть... Мешки с картошкой возить будет гораздо сложнее, а в крайнем случае - не возможно )) Комфорта в салоне станет в любом случае меньше, а скрипов больше. Если кузов оч уставший, то опять же в крайнем случае, может начать трескаться дальше.
Как занижать? 3 варианта:
1)пилить пружины
2)подвеска с занижением
3)винты
Варианты перечисленны в порядке возрастания их "правильности" и соответственно цены )) Первый вариант настоятельно не рекомендуется. Второй или третий - это уже по желанию и по возможностям. И там и там есть куча предложений по разной цене и качеству. В том числе и б/у. Но мо моему субъективному мнению, подвеску надо покупать новую.
По переходам пружины отличаются не столь существенно, но номера у них таки разные. Говорят, что на 2 переходе чуть жестче...но насколько - хез... На 2 переходе форма задней арки другая - она чуть ниже, чем на 1 переходе. Поэтому при одних и тех же пружинах на 1 и 2 переходах, на 2 переходе расстояние между задним колесом и аркой будет меньше и визуально жопа машины будет казаться ниже, чем на 1 переходе.
По моторам передние пружины отличаются для 4 и 6 - цилиндровых моторов. Задние от мотора не зависят. Но задние существуют усиленные для машин с прицепом, а так же для туринга и кабрио. Так же есть пружины М-техник с небольшим занижением около -20мм. Это все о стоке.
Спорт-пружины других производителей с занижением обычно отличаются только передние под 4 и 6 цииндров. Занижение бывает разное, но у более "брендовых" не более -50мм.
При заниженнии до -40мм можно аморты оставить стоковые. При большем занижении аморты нужны с укороченным штоком - для их правильной работы.
По диаметру дисков - чем они меньше при той же высоте профиля резины, и тех же пружинах, тем машина будет ниже, но зазор между аркой и резиной при этом больше, и наоборот. Тут уже большое поле для деятельности, фантазий и экспериментов с дисками, проставками и резиной )) Фитмент решает! )) Но это если заморачиваться реальным стенсом 8)
Вот , "в общем" как то так :o
Навигация
Перейти к полной версии