Да, но там вес сухого мотора...
А добавьте сюда навесное, жидкости... Он реально будет тяжелее, чем м50...
Да и машина останавливаться должна.. Тормоза тоже добавят весу...
Хотя мировой опыт есть:
Это уже начинает с легка надоедать) Если совсем на разбираешься, то как по мне лучше промолчать.
Очень интересно чем отличаеться навеска м50 и м70? у 70 что, стартер в семь раз больше, гена, как мотор? или их с каждой стороны по 3 штуки? Единственное чего 2 и которые дают хоть какую то прибавку к весу это впускные коллектора.
Давайте тогда посмотрим, на всеми любимые 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. первый -- Вес двигателя, кг 207-217, Второй -- 230
Блин, а зачем же им такие тяжелые моторы?))) Про Лс и РБ я вообще молчу.