Технічний розділ > Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор.
Редуктор с е21 в е30?
zeny:
Сразу хочу попросить прощение если дикий баян. поиск толком ничего не дал. инфы очень мало. а вернее почти нет
И так появился у меня редуктор с е21, с блоком. думал просто перекинуть сою пару на механизм блокировки и ездить радоваться)
На щет звезды знал сразу что не станет, но не знал что внутренности с е21 меньше чем на е30. по длине (от флянца до флянца)
по разболтовке все стает. но вот меня смущает длина. когда ставишь подшипниками его в е30 корпус, и защелкиваешь крышки флянца, он не четко сидит в них. как бы не полностью достает по крышек. флянцами то он держится но меня это пугает.
и еще вопрос если кто так делал. решили ли вы вопрос с датчиком скорости. есть идея чутка проточить и на всякий поставить на пару точек сварки
понимаю что колхоз) и понимаю что будут высказывания, купи родной и не парся. может так и сделаю, но пока интересно решить эту задачу. да и я еще не мерял, в этом блоке может оказаться 40% ))
еще можете сориентировать по цене редуктора на е21, не могу найти их в продаже, и промониторить)
зарание спасибо за ответы и подсказки)
buzya:
Так к балке он что разве не по другому крепится?
zeny:
крепиться совершенно по другому. я про внутренности писал)
buzya:
Ну тыж сам говоришь что они другие ( сам самоблок) единственный способ что вижу я это брать балку с корча и придумывать крепеж под этот редуктор( только не полуавтоматом а дуговой сваркой) а по поводу точто влянцы уже то можно проставки сделать и болты подлинее взять. Ну а с задним крепежем думаю там прлще что то придумать..
buzya:
Я так понял что крышки флянцев не достают до подшипников? Женя так незя . Там регулировочные шайбы которые подбираются так чтоб и подшипники конусные поджаты были и чтоб зазор между зубьями правильный был .в противном случае гул развал подшипников и наезжание зуб на зуб после чего разрыв всего что только можно.
Навигация
Перейти к полной версии