Если подскажете как определить посмотрю!
А можно фото клапанной крышки?
по первым трем цифрам номера мотора
25 6S
Глянете на предмет трещин?
да . 2.5.
Да.И кстате ,не помню кто со мной вспорил когда то,и доказывал что в ту моторе нету гильз а какойто напыление алюсыл))) так вот в 52 м ту алюсиловый блок с чугунными гтльзами ( которые к стате имеют один ремон в 0.25) блок точно такой же ка у 54 го 3.0. Отличие только в отверсвие под датчик коленвала.( отлив есть но не просверленно)
Ну как же, этот мотор как раз гильзованый, что делает его ремонт, в случае чего, очень заманчивым..
В отличии от своего предшественника двигателя BMW M50 блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров обработаны специальным никосиловым покрытием, что позволило уменьшить воздействие агрессивных компонентов используемого топлива, таких как сера. Модели двигателей M52 для североамериканского рынка взамен никосилового покрытия имеют в блоке чугунные гильзы. Из-за невозможности восстановить произвести капитальный ремонт блока цилиндров без процедуры восстановления никосилового покрытия стенок цилиндра двигатель является практически не ремонтопригодным.
Крышку обсмотрел, трещин не нашел. Смотреть надо было с внутренней стороны отверстия куда катушки вставляются, правильно?
Нашел на счет M52