Технічний розділ > Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння
Помогите с бамперами!
Deadlikeme:
Ребята, такая беда.
Купил машину после покраски, первый переход.Хозяин отдал к ней покрашенные бампера, пластиковые, со второго перехода.
Скажите пожалуйста, как сопоставить по креплениям.
То, что задний нужно будет подрезать-в курсе, но пока интересуют только крепления.Заранее благодарен.
buzya:
--- Цитата: Deadlikeme от 30 Января 2015, 12:45:44 ---Ребята, такая беда.
Купил машину после покраски, первый переход.Хозяин отдал к ней покрашенные бампера, пластиковые, со второго перехода.
Скажите пожалуйста, как сопоставить по креплениям.
То, что задний нужно будет подрезать-в курсе, но пока интересуют только крепления.Заранее благодарен.
--- Конец цитаты ---
с переди ставишь аморты бампера второго перехода и все. с заде делаешь кастом крепления . когда у меня был зад 1го перехода и бампер второго то все держалось на фаркопе второго перехода со срезаным с него всем лишним. - вместо боковых креплений - шпильки с проставками к юбке.
Deadlikeme:
--- Цитата: buzya от 30 Января 2015, 13:04:23 ---с переди ставишь аморты бампера второго перехода и все. с заде делаешь кастом крепления . когда у меня был зад 1го перехода и бампер второго то все держалось на фаркопе второго перехода со срезаным с него всем лишним. - вместо боковых креплений - шпильки с проставками к юбке.
--- Конец цитаты ---
Т.е. по переднему бамперу, мне нужно снять свои крепления, найти эти амортизаторы с рестайла, поставить их на место старых и прицепить бампер к ним?
А по поводу заднего, честно говоря пока вообще ничего не пойму (wasntme)
buzya:
--- Цитата: Deadlikeme от 30 Января 2015, 13:14:59 ---Т.е. по переднему бамперу, мне нужно снять свои крепления, найти эти амортизаторы с рестайла, поставить их на место старых и прицепить бампер к ним?
А по поводу заднего, честно говоря пока вообще ничего не пойму (wasntme)
--- Конец цитаты ---
Ну твои передние не подходят по усилитель второго перехода? Если нет то просто нужны со второго пер.(они вставляются в лонжероны и крепятся на две гайки,ничего переделывать не нужно) с зади на втором пер . Точна такая же система .крепления залазят в лонжероны и крепятся на 4ри болта. Как в первом я ,ни когда не видел но по моему там выносные кронштейны. У тебя спереди фартух с рестайла? Если нет то эти бампера оч убого выглядеть будут и так же с заде с торчашчей запаской.
The_Glory:
--- Цитата: buzya от 30 Января 2015, 13:40:07 ---Ну твои передние не подходят по усилитель второго перехода? Если нет то просто нужны со второго пер.(они вставляются в лонжероны и крепятся на две гайки,ничего переделывать не нужно) с зади на втором пер . Точна такая же система .крепления залазят в лонжероны и крепятся на 4ри болта. Как в первом я ,ни когда не видел но по моему там выносные кронштейны. У тебя спереди фартух с рестайла? Если нет то эти бампера оч убого выглядеть будут и так же с заде с торчашчей запаской.
--- Конец цитаты ---
+1
спереди откручиваешь от лонжеронов скобы 1 перехода и вместо них прикручиваешь кронштейны с амортами 2 перехода - и передний бампер станет без проблем. В комплексе надо менять и передний фартук и его губу (соответственно и туманки и воздуховоды). Иначе бампер 2 перехода закроет сверху половину туманок, ну и вид так себе...
Сзади на 1 переходе тоже похожие скобы, как и спереди - их тоже надо заменить на кронштейны с амортами 2 перехода, но по-моему сзади они так просто, как спереди, не поменяются.... Ну и надо резать по бокам бампер, что бы укоротить, иначе будет огромная щель между бампером и задней панелью. И опять же - без какого то заднего фартука оно выглядит сомнительно....
В-общем гемор. Продай и купи стальные, если хром умер - можно покрасить в цвет под МТ1 или в черный (у меня черные) ИМХО
Навигация
Перейти к полной версии