Технічний розділ > Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння

Помогите с бамперами!

<< < (2/4) > >>

Deadlikeme:

--- Цитата: buzya от 30 Января 2015, 13:40:07 ---Ну твои передние не подходят по усилитель второго перехода? Если нет то просто нужны со второго пер.(они вставляются в лонжероны и крепятся на две гайки,ничего переделывать не нужно) с зади на втором пер . Точна такая же система .крепления залазят в лонжероны и крепятся на 4ри болта. Как в первом я ,ни когда не видел но по моему там выносные кронштейны. У тебя спереди фартух с рестайла? Если нет то эти бампера оч убого выглядеть будут и так же с заде с торчашчей запаской.

--- Конец цитаты ---
Ну я в принципе понял, осталось только найти эти амортизаторы.А с боков передний бампер как-то крепиться?
Да, юбка дорестайловая, но ничего не поделаешь, другого бампера у меня нет.
Сзади помойму у меня вообще никаких креплений нет ;(
Но если получиться его подрезать и поставить, в будущем совмещу его с вектровским.

Deadlikeme:

--- Цитата: The_Glory от 30 Января 2015, 13:54:52 ---+1
спереди откручиваешь от лонжеронов скобы 1 перехода и вместо них прикручиваешь кронштейны с амортами 2 перехода - и передний бампер станет без проблем. В комплексе надо менять и передний фартук и его губу (соответственно и туманки и воздуховоды). Иначе бампер 2 перехода закроет сверху половину туманок, ну и вид так себе...
Сзади на 1 переходе тоже похожие скобы, как и спереди - их тоже надо заменить на кронштейны с амортами 2 перехода, но по-моему сзади они так просто, как спереди, не поменяются.... Ну и надо резать по бокам бампер, что бы укоротить, иначе будет огромная щель между бампером и задней панелью. И опять же - без какого то заднего фартука оно выглядит сомнительно....

В-общем гемор. Продай и купи стальные, если хром умер - можно покрасить в цвет под МТ1 или в черный (у меня черные) ИМХО

--- Конец цитаты ---
Спасибо!А с боков передний бампер никак не крепиться?
Да, я его прикидывал, смотрится конечно не очень, да и губы у меня к тому же нет, но лучше так, чем без него.
Так сзади крепления так легко не меняются или как?
Цены на бампера первого перехода кусаются, да и эти с машиной достались)

The_Glory:
Передний с боков крепится к крылу и фартуку изнутри колесной арки. Как на 2 переходе не знаю, а на 1 - в бампере закладная пластина и в нее закручивается саморез с прокладками.
Сзади вся жопа другая, поэтому там сложнее.
Тогда сразу ищи к ним какие то фартуки - типа реплик МТ2, а то и правда вид не супер будет...

Deadlikeme:

--- Цитата: The_Glory от 30 Января 2015, 14:50:49 ---Передний с боков крепится к крылу и фартуку изнутри колесной арки. Как на 2 переходе не знаю, а на 1 - в бампере закладная пластина и в нее закручивается саморез с прокладками.
Сзади вся жопа другая, поэтому там сложнее.
Тогда сразу ищи к ним какие то фартуки - типа реплик МТ2, а то и правда вид не супер будет...

--- Конец цитаты ---
Так и собирался)
Щас другая проблема, рабочий сцепления течет :(

zeny:
вот вы блин даете. Столько лет владения тридцаткой, а такого не знат, Бузя особенно тебе позор.

с зади есть окошки в ланжерон, в который и вставляеться родные аморты бампера второго перехода, и ничего не надо колхозить. у многих, они простг закрыты, их надо выбить. смотрю с телефона, но как я увидел они у тебя уже выбеты.

передний бампер по бокам защелкиваеться в фартух 2 перехода. так что поставить бампер на фартух превого, будит геморно и очень колхозно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии