Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Впуск 1.8 вместо 1.6  (Прочитано 3123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zalewagen

  • Гость
Впуск 1.8 вместо 1.6
« : 01 Февраля 2015, 22:24:25 »
  • 0
  • 0

  • Добрый день, интересует такой вопрос.
    Стоит м40 1.6, сверху на впуске (номер 5) указано - 1.8, допустим, от того же м40.
    По каталогу 1.6 и 1.8 - номера разные.
    Чем чревато? Может двигатель неправильно работать?

    П.С. После капиталки, едет резво, но до 4х тыс. об. Выше появляются рывки, машина едет, но на слух - как на разрыв, конечно пробита система выхлопа, но все же.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Впуск 1.8 вместо 1.6
    « Ответ #1 : 01 Февраля 2015, 23:04:07 »
  • 0
  • 0

  • Добрый день, интересует такой вопрос.
    Стоит м40 1.6, сверху на впуске (номер 5) указано - 1.8, допустим, от того же м40.
    По каталогу 1.6 и 1.8 - номера разные.
    Чем чревато? Может двигатель неправильно работать?

    П.С. После капиталки, едет резво, но до 4х тыс. об. Выше появляются рывки, машина едет, но на слух - как на разрыв, конечно пробита система выхлопа, но все же.
    у 1.8 дросель с гофрой большедаи сам колектор наверно толще,а так разници ни какой -думаю будет смысл если ЭБУ будет от 1.8 а так на таком обьеме ,с одним валом разницу не увидишь, Не думаю что рывки от этого

    Zalewagen

    • Гость
    Re: Впуск 1.8 вместо 1.6
    « Ответ #2 : 01 Февраля 2015, 23:10:31 »
  • 0
  • 0

  • у 1.8 дросель с гофрой большедаи сам колектор наверно толще,а так разници ни какой -думаю будет смысл если ЭБУ будет от 1.8 а так на таком обьеме ,с одним валом разницу не увидишь, Не думаю что рывки от этого
    Спасибо, понял, тут начитался что может быть изза неправильной работы топливного насоса, не подскажешь как правильно замерять давление, я так понял, нужен манометр и подключить его шлангом, а куда? и потом газнуть до каких оборотов? и сколько показать должно?
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
    Re: Впуск 1.8 вместо 1.6
    « Ответ #3 : 01 Февраля 2015, 23:48:04 »
  • 0
  • 0

  • Спасибо, понял, тут начитался что может быть изза неправильной работы топливного насоса, не подскажешь как правильно замерять давление, я так понял, нужен манометр и подключить его шлангом, а куда? и потом газнуть до каких оборотов? и сколько показать должно?
    не знаю,как в м40 но на рампе должен быть нипель - куда накручивать монометр . ( можно разово померять манометром для шин, или купить монометр для редуктора под угликислоту и другой газ) можно мерять сразу после насоса (только плотненько все переходники делай бо там около 6сти атм) . Обратка стравливает +- на трех, соответсвенно при тампке в пол оно не должно сильно проседать, ну не ниже 2х точно.

    Zalewagen

    • Гость
    Re: Впуск 1.8 вместо 1.6
    « Ответ #4 : 01 Февраля 2015, 23:52:33 »
  • 0
  • 0

  • не знаю,как в м40 но на рампе должен быть нипель - куда накручивать монометр . ( можно разово померять манометром для шин, или купить монометр для редуктора под угликислоту и другой газ) можно мерять сразу после насоса (только плотненько все переходники делай бо там около 6сти атм) . Обратка стравливает +- на трех, соответсвенно при тампке в пол оно не должно сильно проседать, ну не ниже 2х точно.
    :) ответ исчерпывающий)
    Записан