И давно мы ничего не писали, но многое сделали.
Начнем по порядку:
1. с 1-го мая мы заехали в бокс на ул.Новомостицкая 25г. бокс 1655.
https://old.maps.yandex.ua/?um=B8I3dC5k9350he8tUKHSinZtWT9OWPYN&l=map.
В боксе можно не дожидаться темноты и сделать установку, или тестовую установку и сразу увидеть результаты.
В боксе буде по графику с 9.00 до 18.00.
Если у кого то работа, или просто не получается пораньше, то набирайте и договоримся. Мы обязательно Вас дождемся!
Номера для связи
096 13 22 221 и 063 78 22 221 2. У нас расширение ассортимента!
Сегодня приезжают лампы с цоколем:
Н3, НВ3, НВ4т.е. в наличии теперь будут:
Н1, Н3, Н4, Н7, Н11, Н13, НВ3, НВ4 3. Были установки на американцев с цоколем Н13
Один из американцев со светодиодами - Dodge Ram
Слева Led G5, справа галогенка Philips.
Фокусировка сохраняется как галогенка, но световой пучок становиться более насыщенным и концентрация
светового пятна на дороге увеличивается в 2-2.5 раза.
(Делались замеры люксметров на фаре Пежо 307.
Галоген дает 70-73 люкса, а светодиод концентрируется на 1530-155 Люксов.
Значения не эталонные но как сравнительная характеристика подходит для показания разници)
Обе фары с установленными светодиодными лампами.
4. Многие сомневаются что Led Headlight не будет работать в линзовой оптике.
Но есть смельчаки эксперементаторы, за что им большое спасибо!
И так, начнем с премиум класса - Lexus GX 470.
В машине был установлен какой то безымянный ксенон.
Первое фото сравнение: в левой фаре ксенон, в правой светодиоды.
У светодиода насыщенность больше и более равномерное заполнение
по всему сформированному световому пучку.
После установки обоих ламп светодиодов:
НО справедливости ради стоит сказать следующее:
Нельзя сравнивать светодиоды и настоящий, хороший ксенон с ксеноновой линзой!
У ксенона есть большой "минус" - это выжигание рефлектора. его температура горения, температура капсулы горения в разы выше температуры от нити накала галогеновой лампы.
И специфика ксенона в том что больше света от горения уходит тоже вверх. В пораженную зону.
И плоскость отражателя со временем начинает лушиться и обсыпать.
Что скорее всего, и было с отражателем Лексуса.
А светодиоды начинают заполнение отражателя по бокам, такая специфика расположения кресталов.
И за счет этой особенности можно вернуть к продуктивной жизни инфецированную ксеноном линзу.
Для ксенона нужна линза именно под ксенон и правильные форматы ламп. Такие как D1S, D2S.
Но и бюджеты здесь не соизмеримы, линза с ксеноном будет стоить в несколько раз дороже светодиодной лампы от Led4Car
А с галогеновой линзой светодиоды дружат очень хорошо.
По скольку светодиодная лампа - это прямая альтернатива галогена, НО с хоршим световым потоком, освещенной обочиной, мягкий свет от которого не устаются глаза, 30 000 часов работы, и многое другое.
В добавок пример сравнения галогена и Led в линзованой фаре Outlendera.
Слева галоген, справа светодиод.
(установка не очень простая)
5. Пример установки в Toyota Land Cruiser 80.
https://www.youtube.com/watch?v=1E_y_gLrifw6. Пример света в фаре Land Rover Discovery 1.
Световой пучок формируется передник стеклом рефлектором.
Снимки сделаны зеркалкой Canon 400D. с одинаковыми ручными настройками.
Первое фото сравнение: в левой фаре галогенка, в правой светодиоды.
Обе фары со светодиодами
Вот часть наших установок и примеров которые мы делали.
Узнавайте первым о всех обзорах, тестах и новинках на нашей страничке в
https://www.facebook.com/led4carua Напоминаем что посмотреть и попробовать как работают Led лампы, в ваших фарах можно совершенно
бесплатно!По всем вопросам набирайте на номера:
096 13 22 221
063 78 22 221
Или просто приезжайте к нам в бокс на кофе ;) Всегда рады гостям.
ПС Сможем под заказа возить так же и рабочий свет.
Детальней информация будет чуть позже.