Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Загорается лампа давления масла

<< < (4/8) > >>

unyan:

--- Цитата: The_Glory от 20 Марта 2015, 14:12:16 ---вот и у меня оч похожее было - оказался ппц вкладышу тоже в 5 или 6 цилиндре... Заедь на яму и послушай снизу - если вкладыши, то через поддон должно быль лучше слышно... Или подъедь к мотористу на СТО, пусть послушают. Если стучит, то в таком случае не спеши менять масло....мож придется менять вкладыши )

--- Конец цитаты ---
Спасибки, будем искать...

buzya:

--- Цитата: unyan от 19 Марта 2015, 21:33:18 ---Пришло время немножко копнуться в моторе m20b20 jetronik (whew) Вообщем такая проблема - холодный мотор, все ОК, когда движок прогреется в рабочую температуру, начинает моргать и затем горит лампа давления масла на холостом ходу, при нажатии легонько на газ-тухнет. На потолочном БК постоянно горит MOTOROL. Уровень масла в норме, масло нужно менять. И еще-на холодную обороты 800, на прогретом 1100. Какими будут ваши прогнозы?

--- Конец цитаты ---
если ты ее только купил и масло еще не иенят то предполагаю что моторц жепа и та налили миниралки или еще чего погуще. абы продать,абы давление хоть какоето было что б лампа тухла. масло густое , мотору тежелей вращатся (множество факторов) обороты ниже с прогрефом масло стает жиже,давление пропадает  обороты возростают (но шо то на дофига.) моэ ж это уже и написали, мне впадло перечитывать. Ремонтировать его при нинешних ценах смысла не вижу так как мотор ни какой. Покупай 50й 2.0 желательно ваносный - это самый бюджетный вариант если по докам 2.0 . в продаже полно ,цена от 400 уе за двиг+ басов 150-200 на то что нужно для его установки (если будешь ставить сам.

zeny:

--- Цитата: buzya от 21 Марта 2015, 01:15:18 ---если ты ее только купил и масло еще не иенят то предполагаю что моторц жепа и та налили миниралки или еще чего погуще. абы продать,абы давление хоть какоето было что б лампа тухла. масло густое , мотору тежелей вращатся (множество факторов) обороты ниже с прогрефом масло стает жиже,давление пропадает  обороты возростают (но шо то на дофига.) моэ ж это уже и написали, мне впадло перечитывать. Ремонтировать его при нинешних ценах смысла не вижу так как мотор ни какой. Покупай 50й 2.0 желательно ваносный - это самый бюджетный вариант если по докам 2.0 . в продаже полно ,цена от 400 уе за двиг+ басов 150-200 на то что нужно для его установки (если будешь ставить сам.

--- Конец цитаты ---

где ты видел 50тый за 400 уев. это разве что голый, плюс за навеску, коробку и кардан столько же может чуть меньше. чего ты человека в заблуждение вводишь?

unyan:
За капиталку двига просят 5000 грн, или предложили вариант вкинуть живой м20в25 на мотроне - ценник за все 8000 грн. вот как то так. Сегодня еще слушал где же все таки стучит- вверху стук отчетливый, как будто в пауке, и на приложенную руку стук ощущается вверху на клапанной крышке. снизу тихо вродь... может еще и удастся спасти?

Nikroydo:
Была аналогичная проблема когда купил свою) Только у меня мотор 10-й... Все проблемы были точно такие же как и у тебя :S Проблема решилась после абсолютно полной капиталки мотора. Летом прошлого года мне эта капиталка стала почти в 9000 грн. вместе с работой. Делал лично своими руками плюс еще один механик который реально понимает что к чему. Многие скажут что я  (fubar) .. потому что капиталил М10, Зато сейчас довольный как слон  :D "Газ до бляхи"  (rock) Если м20в25 на мотроне - ценник за все 8000 грн. так как ты говоришь и он полностью живой тогда даже не нужно раздумывать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии