Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

Врёт датчик топлива на М20В20 1985г. Какие варианты решения???

<< < (2/6) > >>

The_Glory:
спроси у Ромы Charger69 - он повелитель приборок!  (muscle) мож подскажет как его проверить можно...

Shaman:
О, спасибо за подсказку :)

Shaman:
Вот решился на такой эксперемент (так как сгорел бензонасос и малышка ждёт детали), снял колбу с бака, стрелка показывала литра три, не больше. Подсоединил колбу к проводу и в ручную начал таскать поплавок туда-сюда, при этом смотря на показания прибора. Как не странно, но во всех диапазонах поплавка стрелка работает и показывает адекватные показания. Но это ещё не все! Решил проверить сколько же по факту в баке бенза, и слил с него 8 с лишним литра (стрелка показывала меньше). Недавно обнаружил, что у меня клапан регулировки давления в раме, не держит давление на не работающем моторе, может ли он как нибудь влиять на уровень топлива, и какие ещё нюансы могут быть, кроме самого прибора в щитке?

zeny:
нет. если лампа не горела, то все правильно оно показывает. после загорания лампы ты еще должен проехать примерно 70 км.

Shaman:
Понятно, логично:) Спасибо! Тогда как обьяснить такой момент: еду спокойно, стрелка бака на месте. Перехожу на гоночный режим - стрелка на глазах ползет в низ, лампа не загорается, но показывает, что бенза очень мало. Останавливаюсь, глушу, выхожу к киоску, возвращаюсь, ключ на старт и бенз опять на месте! Я грешыл на перемычку между полубаками, думал не успевает набирается, но она чистая, как новая. Могут быть какие то проблемы с баком, или его вентиляцией?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии