BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW E30 m10b18 "Самая взрослая E30"

<< < (2/12) > >>

Nikroydo:
И так в данный момент машина находиться вот в таком состоянии...  (tmi)

Nikroydo:
Как раньше я отписывался в хуторке после первой капиталки и пробега в 8 тис. км. лопнул блок по болтам в по моему 4-х или 5-ти местах. Поскольку у меня есть еще один ДВЗ такого же типа мною было принято решение заменить блок поскольку других вариантов просто в голове не было. Заказываю новые гильзы и оплачиваю их, разбираю свой первый мотор а он оказывается в таком же состоянии  (headbang) после чего у меня начинается просто паника... Перерываю инет в поисках целого блока который завершился неудачей. Да и этот жалко выбросить. Собираем на гаражах у себя консилиум из токарей, сварщиков, мотористов и т.д. поскольку кручусь я возле своей машины не один. Принимаем решение запаять блок серебром и бронзой Этим занимается мой друг который работает в сфере холодильников и кондиционеров и вот результат работы. После чего сегодня спланировался блок на специальном станке... фоток после планирования еще нет

Nikroydo:
Причем во время пайки блок разогревался до очень высокой температуры чего я чуток побаивался.. Но планировка доказала, что его не повело даже на доли миллиметра. Теперь покупаю шпильки длинной 200мм. и резьбой 1,25 и 1,75 от "Газ210Москвич" С целью. Стандартный болт который притягивает головку, закручивается в блок витков на 5-6 из-за чего мне кажется это и называют болячкой этих моторов, тело блока просто не выдерживает нагрузки и начинает давать трещину, а шпильку посажу на специальный герметик для резьбы и закрутить до упора, а после красиво надеваем голову и притягиваем гайкой.....
 Ну такой план.

buzya:

--- Цитата: Nikroydo от 26 Мая 2015, 22:50:13 ---Причем во время пайки блок разогревался до очень высокой температуры чего я чуток побаивался.. Но планировка доказала, что его не повело даже на доли миллиметра. Теперь покупаю шпильки длинной 200мм. и резьбой 1,25 и 1,75 от "Газ210Москвич" С целью. Стандартный болт который притягивает головку, закручивается в блок витков на 5-6 из-за чего мне кажется это и называют болячкой этих моторов, тело блока просто не выдерживает нагрузки и начинает давать трещину, а шпилька посажу на специальный герметик для резьбы и закрутить до упора, а после красиво надеваем голову и притягиваем гайкой.....
 Ну такой план.

--- Конец цитаты ---
Газ210Москвич - это как?

Nikroydo:
Плюс хочу пока нет двигателя и все доступно Отреставрировать карданчик рулевой рейки, а то присутствует не большой люфт в нижней крестовинке и очень не приятно тарахтит по рулю. Плюс примеряю приобретенную оптику фирмы Bosch

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии