Технічний розділ > Тюнинг та стайлинг BMW E30

Винты TA-technix

(1/2) > >>

The_Glory:
Купил вот такой комплект винтовой подвески TA-technix (он же JOM, только другого цвета  :) ):




http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/product_info.php?info=p3702_ta-technix-gewindefahrwerk-bmw-e30.html&XTCsid=ea29f0adc16d40246cf2f319a507c7d2

В комплекте 4 амортизатора, 4 пружины, 4 регулировочных механизма, ключи. Цена примерно от 450$ до 550$.

Поскольку в инете фоток, дающих нормальное представление об этом девайсе, я так и не нашел, то выложу тут - мож кому-то пригодится.
Перед - слева в сборе, справа по частям:

Кстати на стойку оно собирается не так, как было упаковано "в сборе". Не знаю почему, но крепежная гайка амортизатора была прикручена не с той стороны,  ??? что вначале привело меня в некоторое замешательство,  ??? так как при таком раскладе конструкция получилась весьма хлипкая и не надежная, к тому же еще вместо занижения получился лифтинг BigНо примеряв все на стойку, все стало на свои места  ^-^ Видимо им просто так легче и быстрее собирать для упаковки  :)
Слева как было упаковано "в сборе", справа как собирается на стойке:


Зад - слева в сборе, справа по частям:

Сзади в комплекте отсутствует контргайка Sad
Вижу 4 пути решения этой проблемы:
1. Опустить в самый низ.
2. Под регулировочную гайку ставить резиновые прокладки нужной толщины.
3. Выточить контргайку, как спереди.
4. Ставить как есть.  :)
Склоняюсь к третьему...
Кстати еще малость смущает отсутствие резиновых прокладок между регулировочной гайкой и пружиной...надеюсь скрипеть не будет...а то еще и прокладки придется делать...
Ключи:

С ключами тоже есть проблемка - большой для регулировки более-менее подходит, а маленький для сборки передних стоек - не подходит Sad
Ну и высота пружин:


Фото на машине сделаю после установки, ну и отпишусь о первых впечатлениях  ;)

The_Glory:
Выточил на всяк случ контргайки на зад:

Весь комплект:

Размеры пружин в стоке на max и на min занижении:

Поставил зад, пока на максимальное занижение:

Вот так было до:

Вот так стало после небольшой "обкатки":

Для экстремалов можно опустить еще на 13мм. Для этого нужно ставить самые тонкие нижние подушки пружин 5мм (я поставил самые толстые 10мм) и не ставить контргайку 8мм. 5+8=13  ;)



Проехался несколько километров по асфальту, через несколько лежачих полицейских, по небольшим колдобинам, потом еще загрузил в багажник примерно 80кг и проехал по небольшим колдобинам с пассажиром. Ехал вроде без какой то особой осторожности - как обычно. На удивление нигде ничего не трет, пробоев на кузов тоже нет. Задняя подвеска получилась не жестче, чем была старая, но гораздо ниже. Меня это в принципе устраивает. Но все таки чуть подниму на зиму.
Вобщем пока впечатление не плохое, но более конкретно можно будет судить после установки передней подвески и более динамичных тестов ;)
На выходных поставлю перед и потом уже отпишусь.

Больше фоток тут:
http://theglory.io.ua/album494022



Кстати про перед.
Начал собирать новые стойки и меня вот чего-то малость засмущала величина хода аморта  ::) ...или это отбойник слишком большой? Или на коротких амортах так и должно быть?  ???


Стоковые оказались таки оч большие...Отбойники М-тех тоже не подошли.... :(
М-тех оказался короче стока всего на 15мм - маловато будет! (с)   ::)
Хотелось как лучше, а получилось как всегда!  Вобщем легкий колхоз неизбежен!   :)

The_Glory:
Эпопея с отбойниками завершилась   :) - поставил от Опеля, подошли идеально   ^-^
Вроде Рекорд, Аскона и наверное Кадет, такие же идут и на Ланос, но черные и отечественные  :)


Пыльники от них без пружины становятся отлично, но с пружиной заминаются и быстро порвутся:


Поэтому пришлось подогнать свои старые пыльники, которые были меньше по наружному диаметру гофры:


Внизу что-бы избежать заламывания пыльника пружиной, на всякуий случай закрепил пыльник на стойке. Для этого пришлось пожертвовать 8-10мм резьбы релулировки. (Забегая вперед, скажу, что может придется от этого отказаться).
Разность пружин:

Весь комплект на перед:

Перед установил пока вот в такое положение:

Запас регулировки вверх 10мм (плюс еще 10мм под пыльником), вниз 20-25мм.
Общий вид:

Вот так было до:

Вот так стало после опускания с домкрата:


После обкатки, думаю еще малость присядет.

Пока так:


Не ожидал, что почти на минимальном занижении будет так низко  :o теперь не знаю как выехать из гаража! ;D  ;D  ;D   Наверное нужно будет малость приподнять...
Фотки и ходовые испытания будут на выходных  ;)

The_Glory:
Ну вот и фотки:



Перед примерно в среднем положении - можно  еще поднять или опустить примерно на +/- 20мм


Зад в самом нижнем положении - можно поднять примерно на +40






Попытка заехать на стенд сход-развала не увенчалась успехом - уперся выхлопом, чуть не отбил нафик   :o
Вобщем начал ощущать все прелести низкой машины  :) Пару лежаков уже прочесал брюхом - начинаю ездить медленнее и аккуратнее  :)
Машина стала жестче, особенно перед, в салоне стало больше "сверчков", на скорости кузов более детально очерчивает поверхность дороги  :)
А в остальном зашибись  ^-^  ;)
На площадке возле супермаркета покрутился малость - просто супер!   ^-^ Кренов практически нет, машина стала жестче и более "сбитая". На сухом асфальте крены, наверное, будут чуть больше, но думаю, не на много. Жестких пробоев подвески пока еще не было...
Вобщем я пока доволен  ^-^  Посмотрим, как будет дальше...  ;)

The_Glory:
Вот опыт зарубежных коллег по данному вопросу  ;)

http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=111369

Спасибо Пашке Gladiator за ссылку   (y)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии