BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

320i 2-door 100k Original Milage

(1/12) > >>

Zonar:


Когда я первый раз сел за руль – она уже была моей. Впереди были 500 километров чистого кайфа, позади 8 месяцев мучительных поисков, а в голове крутилась только одна мысль: вот она, настоящая правильная BMW…

Едва выпустив мамину сисю изо рта я познакомился с этим ощущением. Потом сиси мне попадали в рот совершенно разные и еще больше было автомобилей, которых мне удалось попробовать, а некоторыми даже посчастливилось владеть. Но того чувcтва «настоящего биммера» я не мог испытать и нащупать, сколько не крутил баранку в разных повозках с пропеллером на капоте. Я стал агрессивным апологетом Alfa Romeo и благодаря им наконец обрел «свое небо над головой». Alfa была взрослой, осознанной любовью. Но где-то глубоко внутри я помнил каково это – находиться в настоящей, правильной BMW. И тогда я решил вернуть себе одни из первых «сильных» автомобильных впечатлений – начались поиски старого биммера, который по моей задумке должен был перенести меня в те времена, когда я спокойно проходил под столом не сгибая головы. Я планировал размахнуться прибором и как следует засадить своей первой школьной любви, почувствовав при этом ее сладкий вкус на губах. Как тогда, темным вечером на задворках чужой школы…







Начались поиски и разочарование настигло меня почти сразу. Почти сразу я понял, что это невозможно и тем ощущениям так и суждено остаться далеко в прошлом… Я продолжал поиски питаясь одной надеждой, а потом и вовсе сдался, приняв за истину то, что все те чувства – штука надуманная и существующая только в моем воспаленном сознании. Несмотря на здравый смысл огонек надежды еще тлел, потому что я отчетливо помнил звук закрывания двери, запах свежего по тем временам интерьера «баварца» и мягкий шепот рядной шестерки…



И вот я внутри и чувствую этот неповторимых аромат биммера тех времен. На меня развернута консоль, в руке лежит правильной формы ручка КПП, а вторая рука сжимает классический четырехспицевый руль, на котором еще сохранились фирменные «пупырышки» (первый раз такое вижу). Сцепление легкое, а традиционная рядная шестерка работает так ровно и тихо, что я начинаю сомневаться «а не сон ли это»… Я держу в руках чашу Святого Грааля, а нос моего “low milage original condition 6-pot Bimmer” нацелен на Киев. Обязательно напишу несколько легких эссе на тему «как я искал несуществующее», о дороге, покупке и непосредственно об ощущениях от true bimmer.



Тот кто ищет приключений (старый BMW) их обязательно найдет. :)

BMW E30 1987 года. Двухдверный седан с оригинальным пробегом в 100 тысяч. Будет движение в сторону оригинала. Никаких дисков с полкой, зверских аудиосистем и обвесов alpina. Шильдиков ///М тоже не будет. Планируется очень ровный сток с м-тех 1 и BBS RZ (уже куплены). Фар с улыбкой, м-тех 2 и прочих стартеков тоже не будет. Из того, где планируется от стока отойти - рулевой (планка безгуровая слишком длинная) и подвеска. Возможно буду пробовать сборный кит сайлентов и т.д. от М3, который рекомендуют на е30zone.

Zonar:
Я мог попросить отправить мне их по почте. Это было бы разумно и дешевле. Но разве я мог отказать себе в удовольствии самому поехать и посмотреть на то, как они станут на ступицы, полностью ее изменив? Зачем иметь янгтаймер, если не собираешься насладиться воскресным вечером сотней улетевших в зеркала километров? Зачем смотреть в сторону е30, если не собираешься совершать вот такие броски по гладкому как зеркало асфальту, наслаждаясь спокойным шепотом рядной шестерки М20? Конечно можно было попросить прислать эти BBS RZ почтой. Но это все равно, что трахаться только ради того, чтобы кончить. Мне всегда был важен процесс. Я не думая сообщил, что буду в восемь и уже через минуту щупал отсечку своего классического шестицилиндрового BMW.



В детстве я мечтал, как и любой мальчишка. Всего несколько вещей сильно будоражили мое сознание: интимные отношение с девочками, возможность без последствий бросить школу и классическая паутинка от BBS. Врать не стану, девочек я хотел больше паутинки. Но девочек я хотел всегда разных, а BBS’ы – совершенно конкретные. Еще ребенком я любовался ими в немецком каталоге «BMW Original Teile und Zubehor», где красовались Е28, E30 и Е23. И я отлично помню M-Tech 1 на Е30 – каталог был еще тех времен, когда второго М-Техник не было и в помине. Я не хотел BBS RS с полированными полками и не хочу их до сих пор. Я самого детства понял, что мне нужны были именно RZ и непременно с пропеллерами BMW на крышечках…

Обсудив по телефону состояние я отправился за ними в Житомир. Они стоили в два раза дороже остальных предложений на рынке, но по приезду я понял, что они стоят каждого цента, что просил за них владелец. Даже внутри без битума, налета и царапин. Еще с немецкими грузиками и идеально ровные. Внешне они были вне сомнения в состоянии новых колес. И даже оригинальный ключ BBS для колпачков входил в комплект – это важная деталь и фетиш, без которого нормально существовать я бы не смог. Его не сложно заказать новым, но как приятно было сразу положить его в отделение в багажнике…

Кстати привез мне их очень приятный владелец очень аккуратной рестайлинговой Е30. Мы отлично пообщались пока колеса проверяли и ставили на машину.





Итак, первым делом на машину были куплены BBS 15 радиуса, как в оригинальном M-Technic 1. На железках с отлупившейся краской она выглядела сверх-странно. Когда моя жена ее такой увидела, она очень вежливо и подбирая выражения поинтересовалась не охуел ли я, совершив покупку такой машины за такие деньги. Но после того, как Е30 стала на правильные колеса – внешний вид изменился кардинально. Из старой машины она превратилась в завидно сохранившийся янгтаймер.

 

Я питал надежды на то, что на 15-х легких BBS будет комфортнее, чем на тяжелых железках, но разницы почти не ощутил. Машина стала заметно плотнее и резче на руле по причине «низкого» профиля, но бахать по ямам предпочитала по прежнему. Будем менять всю подвеску на новую и смотреть, что же изменится. Сейчас задние стойки уставшие сильно и ни о каком комфорте или «плотности» не может быть и речи.

Одну из главных «мечт» по жизни я умолол жерновами упрямства. Мне для этого пришлось купить классический биммер, но это того стоило. В школу я давно не хожу, но сильно занят работой. С женщинами тоже не получилось разобраться в таких масштабах, как я того хотел будучи прыщавым подростком. Но мне на все это плевать, глядя на мою классическую «паутинку» от BBS.

Zonar:
Пока руки не доходят до полноценной статьи о том, за что можно ненавидеть и любить BMW 3 series E30, напишу о решении маленькой проблемы, которая мне, как перфекционисту и апологету «здорового» стока, не давала спокойно жить.



Наконец вместо отвратительного и чужеродного dvd ресивера (а до этого был такой же чужеродный кассетный ресивер, с которым машина и жила все это время) был найден оригинальный кассетный BMW Bavaria CIII в состоянии нового. С того момента, когда аппарат защелкнулся в центральную консоль, жить мне стало спокойнее, а дышать легче. Теперь, наконец, внутрь автомобиля можно и девушку пригласить. ☺ Ну или ценителя автомобильной классики, на худой конец…



Аппарат этот не на 100 процентов аутентичный: он ставился на Е30, но на более поздние версии. Мой хромированный дорестайл не мог таким оснащаться в 1987 году, но на это я решил пока закрыть глаза. Совсем аутентичный аппарат слишком устарел для использования по назначению. Это будет попыткой развести огонь трением палочек в мире, где полно зажигалок. В некоторых моделях, например, даже усилитель всего двухканальный. А есть и вообще моно-варианты. По этому фактору, кстати, можно четко понять, насколько это машина из другого времени. Потому как за рулем и особенно в проработке интерьера ее почтенный возраст не чувствуется.



В аппарат чуть позже будет инсталлирован вход AUX для iPod’а в бардачке и линейные выходы: микросхема это позволяет. Со звуком в Е30 беда и скорее всего я буду с этим бороться, но только скрытой установкой и сохранением аутентичного вида интерьера и даже багажника. Кстати, если кто порекомендует в Киеве человека, который сотворит чудеса с паяльником в руке (aux in, line outs) – буду благодарен.





На тему установки аудиосистемы в новые Е30 нашел на е30zone интересную информацию о том, что в те годы машины в основном продавались пустыми и аудио-инсталляцией занимался дилер. В моем варианте это скорее всего так и было: в машине стояла кассетная дека еще тех времен и неродные задние динамики в полке. Причем подключены они были параллельно и от правого переднего. ☺

О звуке нового аппарата говорить бессмысленно, так как аудиосистема не сможет раскрыть и показать хоть какую-то разницу. Но решение вопроса внешнего вида, даже в ущерб удобству эксплуатации – меня успокоило. Теперь «тридцатка» выглядит внутри достойно для сохранившегося до наших времен янгтаймера. Все идеально, начиная от потрясающей классической приборной панели старого BMW и заканчивая характерным щелчком ручки громкости нового Blaupunkt BMW Bavaria СIII.

The_Glory:
Одна из лучших Е30 в Украине.
Рад, что она теперь есть и на этом форуме )

Zonar:

--- Цитата: The_Glory от 31 Августа 2015, 14:45:57 ---Одна из лучших Е30 в Украине.
Рад, что она теперь есть и на этом форуме )

--- Конец цитаты ---

Спасибо!

На форуме много полезной информации, спасибо Вам за труд! :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии