BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

320i 2-door 100k Original Milage

<< < (5/12) > >>

The_Glory:
ну да, вот где были остатки заводской ленты - там и проклеил. Соприкасаются не двери, а внутренняя поверхность уплотнителя дверного проема и торцы торпеды....по крайней мере торпеда там оч плотно проходит. Кстати, я еще проклеил и соприкосновение торцов спинки заднего дивана и того же уплотнителя заднего проема двери.

Zonar:
Я там смотрел, там тоже вроде как прилегающая часть уплотнителя тряпичная или с флоком. И он не скрипит у меня вообще в этом месте.

Zonar:
Когда я был ребенком (не таким как сейчас, кто тратит все свободное время и деньги на машины, а СОВСЕМ ребенком), кто-то из взрослых сказал мне одну важную фразу: если бы в мире построили дворец удовольствия, то самый большой зал в нем отвели бы под ожидание. Потому, что ожидание удовольствия приносит не меньше радости, чем сам результат. Уже не вспомню, кто мне это поведал: толи Сократ, толи какой-то знакомый моих родителей…



На дворе стоял 21 век, а если точнее – какая-то очередная суббота, которая медленно, как ледяная водка, перетекала в похмельное воскресенье. На следующий день была запланирована фотосессия сразу двух редких автомобилей. И пока остальные расслаблялись в заведениях с громкой музыкой, дешевой выпивкой и женщинами, которые отключили свои лямбды и полностью открыли дросселя, — мы с товарищами Альфистами решили провести вечер субботы трогая и поглаживая своих красавиц…



Я имею ввиду не свингерскую вечеринку, как успели подумать любители покрытых полуголыми девицами джипов на drive2. Мы занимались делами гораздо более интересными, чем беспорядочная ебля толпой. Мы накупили тряпочек, полировочных жидкостей и весь вечер натирали свои машины, которые вне сомнения являются одними из самых ярких представителей двух враждующих автомобильных марок: Alfa Romeo и BMW.



Впервые самая классическая BMW из тех, которые можно купить не ограбив банк, заехала в святую святых – гараж, где до этого стояли только Alfa Romeo. Когда я загонял Е30 к товарищу Альфисту, лицо его скривилось от неприязни. Но Е30 все же оказалась внутри его «luxurious» гаража и стала аккурат напротив его винтажного Alfa Romeo Junior 1300.



В «гаражинге», как и в случае с рестораном, самое важное – ПРАВИЛЬНАЯ атмосфера. У нас она была если не идеальной, то очень близкой к зениту «гаражного рая»…

Тихий вечер. Отключенный телефон, на который НЕ СМОГУТ позвонить жена или любовница. Где-то на заднем дворе гаража в мангале похрустывают угли. А внутри…

Внутри стоят одни из самых знаковых автомобилей своего времени. Лучшая Alfa Romeo своей эпохи и самая известная BMW среди энтузиастов. В аудиосистеме, не заглушая беседы помешанных на моторах людей, играет правильная музыка. Ебически тяжелая рабочая неделя осталась далеко позади, и ты тряпочкой повторяешь линии любимой машины, на которую дрочил с самого детства… И только изредка отрываешься от нее, чтобы сделать глоток холодного пива, вдохнуть с улицы аромат уже румяного мяса с дымком и в голос посмеяться над очередной шуточкой про гандонов из FIAT Group…









А наслаждение тем моментом, когда из слоя полироли наконец проступает горящий зеркалом кузов автомобиля, не смог бы описать даже сам Хемингуэй. А раз Эрнест не справился бы – я и браться не стану. Мы прошлись несколько раз по каждому из наших «сокровищ», угостились мясом и выпили все, что было в гараже, спасовав разве что перед тормозной жидкостью… Машины блестели так, словно в них светили сотни киловатт киношных софитов. И главное, что я должен поведать об этом процессе, – тот странный факт, что 70 процентов времени при полировке подобных автомобилей занимает не то, как ты елозишь тряпочкой по крылу своей мечты, а любование результатом. Из каждых 100 минут ты как минимум 70 стоишь с лицом ребенка в магазине игрушек и пялишься на результат. А главное - машину не увидеть и не понять ее красоты, если не трогать ее своими руками. Только так можно обнаружить те линии и детали, на которые не обратил бы внимания при обычной эксплуатации.








На таких машинах приятно ездить. Это та категория старых автомобилей, на которые «уже стоит», но от которых у тебя «потом ничего не болит». Но главное, что стоит делать имея такой экземпляр, – подолгу и бесцеремонно пялиться на нее. Поднимите руки те, кто как и я, оставив машину на парковке гипермаркета идет еще 800 метров глядя на нее вывернув голову назад? Если вы такой — любой адекватный человек скажет: «Вам нужно к доктору». А я с ним не соглашусь. Вам нужна баночка полироли, мангал, тройка верных друзей и несколько бутылок ледяного пива.

Правда, есть одна опасность: после такой вечеринки жена точно устроит дома допрос с пристрастием. А все потому, что муж вернулся поздно ночью с такими горящими глазами, словно он сделал все о чем хотел сразу со всеми женщинами которых хотел, да еще при этом ему аккомпанировал живьем полный состав Pink Floyd собственными персонами…

Чаще трогайте своих красавиц и не доверяйте это наслаждение чужим рукам, как не доверяете своих женщин. Аминь. Полироль.

The_Glory:

--- Цитата: Zonar от 29 Октября 2015, 02:38:50 ---
Чаще трогайте своих красавиц и не доверяйте это наслаждение чужим рукам, как не доверяете своих женщин. Аминь. Полироль.


--- Конец цитаты ---

+много! всегда свою машину мою сам, вручную, мочалочкой с шампунем ) На счет полировки и созерцания результата, тож согласен - так и было! )))

SKN:
Интересно читать! (y)
И смотреть

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии