BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

320i 2-door 100k Original Milage

<< < (10/12) > >>

The_Glory:
так, а с провалами то что в итоге? ) победил?

Zonar:

--- Цитата: The_Glory от 23 Февраля 2018, 22:45:32 ---так, а с провалами то что в итоге? ) победил?

--- Конец цитаты ---

Пока не победил. В следующих сериях расскажу, что уже сделано/проверено/заменено )

The_Glory:
я у себя победил, заменой ВВ проводов. На вид были норм, а внутри 4 из 6 "колпачков" окислились и сгнили в труху....я даже удивился как она вообще заводилась с ними )

Но до этого тоже много чего  поменял )))

Zonar:

--- Цитата: The_Glory от 26 Февраля 2018, 23:01:02 ---я у себя победил, заменой ВВ проводов. На вид были норм, а внутри 4 из 6 "колпачков" окислились и сгнили в труху....я даже удивился как она вообще заводилась с ними )

Но до этого тоже много чего  поменял )))

--- Конец цитаты ---


Провода на очереди. Заказывал оригинал, пришел отказ. Доступны к заказу комплект, но почему-то ЕТК выдает, что они для машин с 87 года, а у меня должен стоять другой. Если есть информация о том, чем они отличаются - буду благодарен.

Ну и продолжим )

Иногда поиск неисправности в автомобиле протекает очень странно. Это как если бы вы пошли лечить ветрянку, а заодно разобрались с кариесом и решили давний вопрос по части уролога, о котором и не подозревали, но СУКА САМУ ВЕТРЯНКУ ТАК И НЕ ВЫЛЕЧИЛИ.

Моя покойная бабушка, царство ей небесное, научила меня железному правилу: в любой непонятной ситуации меряй давление. «Мне в топливной рампе, авек плезир» — пробормотал я, загнав винтаж к знакомым на СТО. Проверка давления в топливной рампе началась с обязательного мероприятия по уничтожению моих нервных клеток: срыванием топливного шланга не спустив давление в системе, что вызвало обливание бензином фаерволла только что отмытого мотороного отсека. Справка для тех, кто не любит запах топлива в салоне: спускается давление в рампе по манулу в течении 27 секунд, а пахнет в салоне и гараже пропитанный бензином фаерволл ровно сутки. Увидев, как горючее обливает бедную е30, я спросил мастера: так чего заморачиваться с топливной системой, может просто нассым в моторный отсек? Это же не икс6 на литовских номерах, зачем в е30 аккуратно и по мануалу что-то делать…



Давление в рампе оказалось в норме, а свое я не мерял, чтобы не расстраиваться. С провалами в настроении и разгонной динамике я заподозрил неладное и вывел следующий автомобильный Закон Z*: «ремонт автомобиля не гарантирует устранение неисправности, но легко добавляет новые проблемы».

Я ехал домой и читал в глазах спутницы два немых вопроса: Степа, за каким ху*м ты устроился работать на заправку и как долго будут пахнуть вещи, в которых мы ехали в твоей любимой тридцатке? Вонь не просто не покидала нас, но начала усиливаться к вечеру. Даже дядька из Газели на светофоре сообщил, что у меня беспе*ды очень классный янгтаймер, но как быть с тем, что у него теперь бензином пахнут усы? Вечером загнав машину в гараж, я открыл капот, чтобы за ночь лучше проветрить фаерволл и понял, что такой силой запаха обладают лишь несколько вещей: сыр, который герои известного романа Джерома К. Джерома пытались провезти в самолете; кроссовки попутчика, который делит с тобой купе в дальней поездке в поезде и бензин, выливающийся прямо здесь и сейчас. Воспользовавшись фонариком я увидел, что после замера давления бензин теперь попадает не только внутрь двигателя, но и орошает его чугунный блок снаружи. «Котик, наш М20 мироточит» — обрадовал я женщину, которая уже начала видеть кино прямо в гараже на воротах соседнего бокса. Кое как справившись с галюцинациями и потоком ругательств обращенных в пустоту, я обнаружил трещину в топливном шланге, который проходит под впускным коллектором. А то, что мы при этом не загорелись (бензин выливался на горячий двигатель) говорит лишь отчасти о моем везении, а в основном о качестве горючего, продающегося на наших заправках.



Я заказал оригинальную топливный шланг, но поскольку вызов был брошен и я не собирался останавливаться — был куплен шланг в каком-то автомагазине, установлен на автомобиль и теперь мы откатились назад. Двигатель по прежнему троит и работает с провалами, но теперь автомобиль хотя бы не пытается загореться…




www.instagram.com/stepanzonnar/

The_Glory:
Так ЕТК вроде говорит, что на ВСЕ М20В25 шли одинаковые провода. По крайней мере года там не указаны... Более того, такие же провода шли и на М20В27 и на М20В20 на Мотронике.
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/engine_electrical_system/ignition_wire/

Я покупал б/у провода на разборке.
Кстати, когда будешь покупать провода проверь их сопротивление - все те, что на цилиндры должны быть по 6кОм, а тот, что на катушку 2кОм

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии