BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

320i 2-door 100k Original Milage

<< < (11/12) > >>

Zonar:

--- Цитата: The_Glory от 27 Февраля 2018, 12:51:07 ---Так ЕТК вроде говорит, что на ВСЕ М20В25 шли одинаковые провода. По крайней мере года там не указаны... Более того, такие же провода шли и на М20В27 и на М20В20 на Мотронике.
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/browse/engine_electrical_system/ignition_wire/

Я покупал б/у провода на разборке.
Кстати, когда будешь покупать провода проверь их сопротивление - все те, что на цилиндры должны быть по 6кОм, а тот, что на катушку 2кОм

--- Конец цитаты ---


У меня вот что выдавало на всех знакомых ЕТК сайтах:



Под мой вин бьется именно номер 12 12 1 714 154. И он же более недоступен к заказу. Второй комплект, который новее, можно еще надыбать на ecstuning и прочих сайтах, которые скупают старый оригинал и продают с наценкой. Но чем то же они отличаются, раз ЕТК по ВИНу дает только один вариант (на том скрине, что я бросил варианта показывается три, но те ЕТК, что выдают строго по вину - остальные варианты мне просто не показывают). И вроде как нигде не нашел в ЕТК, то новая запчасть может устанавливаться вместо старой. Я не против и новый тип купить, но хочется разобраться, в чем же их отличия...

The_Glory:
Ты смотришь комплекты проводов:
Жгут проводов высокого напряжения - Каталог запчастей BMW

В комплект под №1 входит еще куча деталей, от №2 до №11, одной или несколькими из которых, комплекты могут отличаться и, соответственно иметь разные номера. Например у Бош и Бреми точно разной формы колпачки ( у меня старые были уже сборной солянкой Боша и Бреми). Но и те и те шли в оригинале. Так же может оличаться наличием/отсутствием детали №9.

Я привел ссылку на провода по отдельности, и тут они идут на все М20В25 одинаковые. Из этого я сделал вывод, что комплекты принципиально именно самими проводами не отличаются. По-моему логика есть ;)

Zonar:

--- Цитата: The_Glory от 27 Февраля 2018, 14:36:52 ---В комплект под №1 входит еще куча деталей, от №2 до №11, одной или несколькими из которых, комплекты могут отличаться и, соответственно иметь разные номера. Например у Бош и Бреми точно разной формы колпачки ( у меня старые были уже сборной солянкой Боша и Бреми). Но и те и те шли в оригинале. Так же может оличаться наличием/отсутствием детали №9.

--- Конец цитаты ---

Вроде как отличаются проводом, который идет на катушку.



Вот тут, если я правильно понял, говорится о том, что он идет именно в комплекте проводов, который не бьется на мой VIN.


The_Glory:
мож и так....но физически я не представляю, чем он там может отличаться... опять же, - колпачком или резинкой на катушку? ) Длина должна быть одинаковой по логике, сопротивление тоже... Я бы не заморачивался и взял бы любой из этих номеров.

Zonar:
Продолжим.

В борьбе за ровную полку момента и отсутствие провалов в разгоне (который и без провалов занимает у M20B20 целую вечность) нельзя забывать об очевидных мелочах. В записках, которые мне заботливо передал Женя (пред. владелец) было указано, что свечи он заменил и поставил оригинальные. Но так как какой-то пробег на них к тому времени уже появился, я решил исключить их из списка подозреваемых. Не силах терпеть, я поехал и в тот же вечер купил пакетик неоригинальных NGK по совету e30zone. И не смотря на то, что поиск проблемы был растянут во времени, я действовал как человек, который уже два часа хочет ссать: добравшись до гаража я не переодеваясь схватил инструмент и выкрутил старые свечи. Со скоростью дрели и напором араба, продающего на пляжах Египта паленые экскурсии, я закрутил новые нефеншуйные свечи и выехал на тест драйв. Я не мог ждать не секунды, мне нужно было срочно узнать, за кем же остался этот раунд: за мной или М20… Когда же двигатель прогрелся и я наконец нажал на газ, то понял, что провалы и мучения позади. То и дело нажимая на педальку, я радовался так, словно у меня одновременно родила жена, выиграла любимая футбольная команда, а в Беларуси наконец сменился президент.



Но легкая победа все равно не давала мне покоя. Когда на СТО проверяли давление в рампе, то обратили мое внимание на зазоры клапанов, которые давно не регулировались, несмотря на предписания обязательного ТО. И еще до операции со свечами я заказал по оригиналу комплект «юный зазоровед», состоящий из прокладки клапанной крышки, новых резинок под выемки для операции с распредвалом и комплект новых гаечек (ну чтобы пакетиков было больше красивых и вообще все выглядело празднично). Так же этой операции предшествовала поездка на Перова (киевский авторынок), который я терпеть не могу. Там я з*ебал всех до ручки, пока нашел щупы, которые мне были нужны по мануалу. Они оказываются немного отличаются по ходу шага метрической и дюймовой системы. Найти хорошие (Force, King Tony) угловые щупы в метрической системе было нереально, поэтому был куплен и позже безжалостно согнут прямой комплект.





Тщательно подготовившись, я заехал в гараж и начал неспешный сеанс спиритизма с М20 и согнутой спицей. Я не делал этого никогда, но ковыряться в ней самому для меня вопрос принципа и фетиша, тем более операция не сложная. Зазоры настраивал так, чтобы щуп имел еле ощутимое сопротивление, помещенный между рокером и кулачком вала. Другими словами, он там не болтается, но и не ходит туго. Зазоры до регулировки я измерить не догадался, но щуп в большинстве кулачков почти болтался.





Кое что, правда, омрачило мой любовный сеанс с рядной шестеркой. А именно — необходимость вращать коленвал. Но природная лень и отсутсвие вменяемого домкрата победили, заставив меня изобрести спец. инструмент для вращения коленчатого вала прямо из подкапотного пространства, не поднимая автомобиль и не снимая защиты. Головка нужного размера, вороток-трещетка и удлинитель для головок надетый на ручку воротка. Немного матерщины, обещания больше не заниматься ху*ней и вот головка плотно сидит на гайке коленвала и его можно вращать, попутно попивая кофе. Сплошная рекреация и релакс. Свечи тоже не выкручивал, сколько там той компрессии в старом М20… )





Пройдясь по всем 12 клапанам с настройкой и один раз перепроверив каждый, я со спокойным сердцем закрутил крышку с новой прокладкой. Ничем смазывать не стал, так как по заводу она ни смазки ни герметика не требует (и в последствии не течет, уже проверено). Но и ставится/обжимается эта прокладка один раз, после чего — в мусор.







Ну что я хочу вам сказать, хоть я и сломал машину, но время провел реально круто! :) Запустив мотор, я обрадовался тому, что он наконец перестал греметь клапанами как бабушкин Зингер и тут же расстроился, потому как мотор начал опять «подтраивать» на холостых…

Перетянуть я вряд ли мог. Недотянуть тоже — они до этого почти болтались под щупом нужной толщины. Растирая по лицу скупую слезу я все же поехал на тест драйв. В сухом остатке: тачка поехала лучше, это чувствуется. Мотор стал работать значительно тише, это тоже радует (да, я знаю что совсем тихо он тоже не должен). Сейчас по громкости — нормальный такой М20 курильщика. Но сука, при этом машина снова начала «подтраивать» на холостых. Не троить, а именно подтраивать… А это значит, что все только начинается…



www.instagram.com/stepanzonnar/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии