Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

вопрос м40

(1/9) > >>

eellff:
Люди добрые помогите советом.
- мотор м 40
1.очень долго приходится крутить стартером летом, а зимой заводиться с пол-оборота, что может быть???
2. иногда мотор дергается как дизельный, троит.

в моторе поменяна рампа с форсунками и перепускным клапаном
голова в сборе
все фильтры
Мозги
перебран ДМРВ

yntu:
Первое что приходит в голову - расходомер, найди у кого то рабочий и подставь. Еще - возможно лямбда (если она есть и работала) попробуй отключи ее, было что то подобное, пришлось ее поменять.

eellff:

--- Цитата: yntu от 25 Апреля 2013, 00:00:49 ---Первое что приходит в голову - расходомер, найди у кого то рабочий и подставь. Еще - возможно лямбда (если она есть и работала) попробуй отключи ее, было что то подобное, пришлось ее поменять.

--- Конец цитаты ---
Какая разницу расходомеру, зима или лето?
Может ли лямбда реагировать на температуру?

yntu:

--- Цитата: eellff от 25 Апреля 2013, 13:13:22 ---Какая разницу расходомеру, зима или лето?
Может ли лямбда реагировать на температуру?

--- Конец цитаты ---

Количество (объем) воздуха, которое проходит через расходомер зависит от температуры воздуха.
Лямбда может реагировать на влажность, если есть пробои по питанию или сигнальным проводам лямбды.

Boris_Britva:

--- Цитата: eellff от 25 Апреля 2013, 13:13:22 ---Какая разницу расходомеру, зима или лето?
Может ли лямбда реагировать на температуру?

--- Конец цитаты ---
Расходомер так же может капризничать из за влажности. Он реагировать если начал глючить может и на дождь. Если крышка на нем вскрыта, то лучше попробуй ее загерметизировать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии