Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
вопрос м40
eellff:
Люди добрые помогите советом.
- мотор м 40
1.очень долго приходится крутить стартером летом, а зимой заводиться с пол-оборота, что может быть???
2. иногда мотор дергается как дизельный, троит.
в моторе поменяна рампа с форсунками и перепускным клапаном
голова в сборе
все фильтры
Мозги
перебран ДМРВ
yntu:
Первое что приходит в голову - расходомер, найди у кого то рабочий и подставь. Еще - возможно лямбда (если она есть и работала) попробуй отключи ее, было что то подобное, пришлось ее поменять.
eellff:
--- Цитата: yntu от 25 Апреля 2013, 00:00:49 ---Первое что приходит в голову - расходомер, найди у кого то рабочий и подставь. Еще - возможно лямбда (если она есть и работала) попробуй отключи ее, было что то подобное, пришлось ее поменять.
--- Конец цитаты ---
Какая разницу расходомеру, зима или лето?
Может ли лямбда реагировать на температуру?
yntu:
--- Цитата: eellff от 25 Апреля 2013, 13:13:22 ---Какая разницу расходомеру, зима или лето?
Может ли лямбда реагировать на температуру?
--- Конец цитаты ---
Количество (объем) воздуха, которое проходит через расходомер зависит от температуры воздуха.
Лямбда может реагировать на влажность, если есть пробои по питанию или сигнальным проводам лямбды.
Boris_Britva:
--- Цитата: eellff от 25 Апреля 2013, 13:13:22 ---Какая разницу расходомеру, зима или лето?
Может ли лямбда реагировать на температуру?
--- Конец цитаты ---
Расходомер так же может капризничать из за влажности. Он реагировать если начал глючить может и на дождь. Если крышка на нем вскрыта, то лучше попробуй ее загерметизировать.
Навигация
Перейти к полной версии