Технічний розділ > Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол.

Научите диагностировать ходовую

<< < (3/5) > >>

Charger69:

--- Цитата: biocargo от 18 Сентября 2015, 22:29:39 ---ок, приму к сведению

--- Конец цитаты ---
Плюсую тебе, Богдан.  (clap)

canon:
все таки одно только СТО просто по фотографии тоже нифига не вылечит
я стук в морде 2 года вылечить не мог, меняли все что только можно
в результате просто накапливал статистику езды по брусчатке, гребенке, ямам, шлаку и прочее

в дополнение могу добавить, что стоит еще и карданчик с рейкой продиагностировать, и всякие там рулевые наконечники

в пользу глючности некоторых СТО
когда браз крайнюю 30ку, хозяин отда насыпом задних амортов, говорит пробовал разные, все равно стучит
потом решил поменять гуммики задние, слава богу у него руки не дошли
причиной стука были задние опоры, убитые в такой хлам, что представить сложно
в резинке была дыра диаметром раза в полтора больше втулки - тарахтело не дай господь

с другой стороны, аморты, как и тормоза, можно протестировать нормально только на стенде, который не у каждой СТО есть
вот сейчас наблюдаю клевание носом при торможении и характерный отскок назад после остановки... пока не выяснил, передние это или задние аморты, или все в купе

zeny:
Скорее всего передние, при чем тут зад?

canon:
при том же причем и перед
при торможении морда приседает жопа приподнимается
чем слабее аморты, тем быстрее после остановки подпрыгнет морда и тем быстрее присядет зад

aasbox:

--- Цитата: cool от 16 Сентября 2015, 09:34:16 ---. Подшипник опоры передней, соответственно шатаем машину в районе стакана вниз вверх и пальцем дотрагиваемся к штоку амортизатора прикрученного к опоре и тоже если чувствуются характерные щелчки значит опора под замену.

--- Конец цитаты ---
такой диагноз больше применим к разбитому амморту (когда шток бьет гайку и оболочку картриджа), чем к опорному подшипнику.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии