Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Подскажите толкового мастера по М10. Харьков!  (Прочитано 12354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • Вот именно, провода от него идут на катушку, зачем он там-я не знаю,но без него не работает.Родной коммутатор на моторном щите стоит.
    От погоды не зависит, выделывться начала еще в августе.
    мож то не камутатор а реле зарядки с советского говнопрома?

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • По-моему эта тема уже поднималась ранее.... Ты уже про все это писал.!!) Ты же вроде-бы менял голову делал что-то там.... я ведь тебе тогда еще кучу всего насоветовал.. И еще вопросик, на холодную на газу, это как сейчас с утра -1 или 0 градусов? У меня М10, Солек, стоит газ... вообще никаких проблем.. С утра даже в -10 по-моему, газу брызнул туда кнопочкой и без подсоса без ничего, просто ТЫК и работает...
    Возможно, голову всего лишь менял, она там особо не влияет. Тут тупит зажигание. Да, вот в такой ситуации. Не важно, 0 на улице или +5, холодный двигатель заводиться тяжело со всевозможными хлопками.
    А хочеться, что бы было нормально.
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • мож то не камутатор а реле зарядки с советского говнопрома?
    Реле зарядки не имеет к катушке отношения, да и машина без него работать будет.
    Для наглядности, вечером выложу его фотографию.
    Записан

    buzya

    • *****
    • Рейтинг +127/-29
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1193
    • Місто (Home): Kiev
      • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
      • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/
  • 0
  • 0

  • Реле зарядки не имеет к катушке отношения, да и машина без него работать будет.
    Для наглядности, вечером выложу его фотографию.
    реле зарядки берет напряжение для сравнения с катушки

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • реле зарядки берет напряжение для сравнения с катушки
    В общем, та приблуда все равно на зажигание идет)

    Из-за плохой массы двигателя или крышки трамблера могут быть такие приколы?
    Записан

    zeny

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +146/-69
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 2623
    • Місто (Home): Киев, Голосеево
    • 063 490 90 19
      • e30 323 m20b20 ==> m20b25(закончился) ==> m20b25(новая жизнь)
  • 0
  • 0

  • если стреляет то скорее всего зажигание сбито
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • если стреляет то скорее всего зажигание сбито
    Трамблер уже крутил  во всем диапазоне, ничего не меняетсья.
    Когда машина заведена, работает ровно.
    Записан

    Ozzy316

    • ***
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 131
    • Місто (Home): Киев
      • м10в18...2бе...с98г служит "верой и правдой"
  • 0
  • 0

  • Я понял, для всех тут, М10- темный лес.
    Темный лес потому что Вы сами сказали что там куча всякого барахла...У тебя хоть что-то под капотом родное стоит кроме м10?
      Касательно газа.... если у  тебя стоит родной краб 2ВЕ уже то о нормальной работе данной установки можно забыть...на время поиска косяков могу посоветовать снять или дезактивировать ее вообще. Если предпочтения остаются за ГБО, то солекс Вам в помощь.
       0677732524 Сергей...
    Записан
    0677732524
    0631951975

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
  • 0
  • 0

  • да там и стоит солекс-то
    Записан

    Ozzy316

    • ***
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 131
    • Місто (Home): Киев
      • м10в18...2бе...с98г служит "верой и правдой"
  • 0
  • 0

  • да там и стоит солекс-то
       тогда ой....провтыкал где-то
    Записан
    0677732524
    0631951975

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • Касательного той неизвестной хрени, что стоит под капотом.
    Находиться на правом брызговике, крайние провода идут на катушку, средний уходит куда-то в косу, не отследил.
    Родной коммутатор тоже стоит и работает.

    Сегодня купил новую крышку трамблера, немецкую, новые ВВ-провода, поменял провод массы от двигателя на кузов.Ситуация та же, заводиться хреново, идут хлопки в коллектор. За пробку в системе пока молчу...
    Записан

    Deadlikeme

    • **
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 99
    • Місто (Home): Харьков
      • Е30, 1984 г., m10b18
  • 0
  • 0

  • Дискуссию можно приостановить...У машины симптомы пробитой прокладки(троит, белый дым валит с выхлопной, булькает в радике), но зная М10-й, там явно трещина в блоке. Сил нет, денег нет, так что мкашина будет стоять до пришествия инопланетян к власти.
    Записан

    canon

    • ****
    • Рейтинг +21/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 299
    • Місто (Home): Харьков
      • e30m40b16/4door/12/88 e30m42b18/4door/05/86
  • 0
  • 0

  • скрути голову, посмотри что к чему
    все ж проще будет для дальнейшего понимания сути процесса
    трещины в блоке обычно образуются между болтом и каналами охлаждения
    маловероятно что там прямо в цилиндр ОЖ пошла
    если трещина между от болта к каналу, как написал выше, то можно и ввертышами обойтись, и даже как вариант - поснимать фаски на голове, где отверстия под болт, и проложить туда колечки резиновые, как временное решение - помогает...
    но вообще конечно беда


    Записан