Технічний розділ > Ремонт та обслуговування BMW E30

Подскажите толкового мастера по М10. Харьков!

<< < (6/6)

Deadlikeme:
Касательного той неизвестной хрени, что стоит под капотом.
Находиться на правом брызговике, крайние провода идут на катушку, средний уходит куда-то в косу, не отследил.
Родной коммутатор тоже стоит и работает.

Сегодня купил новую крышку трамблера, немецкую, новые ВВ-провода, поменял провод массы от двигателя на кузов.Ситуация та же, заводиться хреново, идут хлопки в коллектор. За пробку в системе пока молчу...

Deadlikeme:
Дискуссию можно приостановить...У машины симптомы пробитой прокладки(троит, белый дым валит с выхлопной, булькает в радике), но зная М10-й, там явно трещина в блоке. Сил нет, денег нет, так что мкашина будет стоять до пришествия инопланетян к власти.

canon:
скрути голову, посмотри что к чему
все ж проще будет для дальнейшего понимания сути процесса
трещины в блоке обычно образуются между болтом и каналами охлаждения
маловероятно что там прямо в цилиндр ОЖ пошла
если трещина между от болта к каналу, как написал выше, то можно и ввертышами обойтись, и даже как вариант - поснимать фаски на голове, где отверстия под болт, и проложить туда колечки резиновые, как временное решение - помогает...
но вообще конечно беда


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии