Не вижу особого смысла спорить с теми кто никогда не юзал газ. Я уверен в том так как проездил на м44 на газу с нуля после капиталке больше 60ти к и теперь Осташ дальше ездит на нем все на том же газе и мотор как новый . Пробег 6тигоршкового на газу уже тоже перевалил за двадцать тыщ . В динамике мотора ничего не изменилось со дня его по стройки . Экономия больше 500 грн в неделю , можете умножить на количество недель в году )) про дальние поездки я вообще молчю . И смысл мне скемто спорить и доказывать что газ это не плохо . Пока не поставиш не поймеш , никогда не поставиш ,никогда не поймешь..
Не правда, у меня стоял газ на прежней машине, и я знаю что это такое. Я не сказал, что газ это плохо, но и ровнять его к бензину нельзя. Он безусловно экология неё бензина. Но есть пара нюансов связанных с газом. 1 кг газа при сгорании продуцирует 3 кг воды. Это не очень хорошо для выхлопной системы, но и не критично. Газ - "сухой"! Он сушит клапана и поршневые кольца. При большой нагрузке и (или) высоких оборотах можно "пересушить" двигатель. Конечно этого можно избежать, если правильно настроить систему, но безследно оно все равно не проходит! Мотор газом не убить, если не нарошно, но и "спасибо он тоже не скажет"
В моём случае с тридцаткой есть ещё один фактор - цена установки! А точнее, период окупаемости. Сам хочу газ, и не скрываются этого, но расчёты не радуют. Езжу я не много, это связано со спецификой основного места роботы и компактностью расположения всей недвижымости:) за 2,5 года наездил 5000км. Поставить хорошего качества газ на м20 стоит около 10 000 грн. Учитывая расход м20б20 цену на газ и бензин, то можно прикинуть период окупаемости установки. За это время можно на м54 скопить:) Я не против газа, а даже за, учитывая цены и ситуацию на рынке ГСМ, но говорить, что газ абсолютно безвреден для ресурса автомобиля и его узлов по моему не правильно.