BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

Е30 320i купе, или как сбываются мечты!!!

(1/5) > >>

Shaman:
Всем привет :) Собрался таки рассказать о своей машинке (inlove) Начну с пролога. БМВ в мою жизнь входили постепенно. Сначала друг купил себе е46 328 м52и28 и понеслась (rock) я тогда был безлошадным первокурсником, и уже представлял себе разные варианты будущего автомобиля, и тут такое. Я понял что эта марка мне определённо нравится. Следующим ударом была е34 540 м60б40 (devil) Познакомившись с этим монстром, я понял направление (muscle) Ключом к действиям стала покупка ещё одного товарища. е36 320 м50б25 и именно этот товарищь обратил моё внимание на е30.
К тому времени я уже получил "наследство" в виде ЗАЗ Славута 1999г. и работал. Определившись с тем что я буду искать и вооружившись опытными товарищами я начал поиск. Живой кузов, 6 целиндров, купе - главные критерии поиска. Смотрели много, долго и разных, но всё не то... и вот выскакивает объявление...

Shaman:
Такой я её увидел впервые  (h) Понятное дело, что фото на зеркалку + фотошоп, но это уже было похоже на то, что я ищу!!! Итак, город Запорожье :( Пулучив уверения у дедушки - продавца, что всё так как на фото, мы с другом взяли билеты на поезд (o) В 7:00 мы были в Запорожье, дедушка нас встречал на вокзале на моей будущей (inlove) Да, был ряд недочётов и колгоспного тюниха, но в целом это было то, что я искал (dance) Сбив ещё пару сотен с цены мы двинули в МРЕВ, и уже к 13:00 выехали из Запорожья 8) 

Shaman:
Приехав в гараж, первым делом были сняты красные с золотыми коронами чехлы с сидений (headbang) Отклеены все наклейки, типа падающих звёзд и пулевых отверстий (дед видно ещё тот гангстер) :D Шикарные хромированные накладки снимать было страшно, так как не известно что под ними, но опасения не подтвердились. Респект тому, кто их устанавливал, под ними всё оч серьёзно было обработано. Удалена самодельная панель управления всем что только есть. Хочу заметить, что всё, что дедушка делал сам, было сделано на века, то ли нержавейка, то ли медь, алюминий и тд. Запорожье - город - завод, возможности видать были:) Старенький "Пионер" был подарен папе в Лада седан цвет баклажан, вместо него стала тоже не оч новая, но "Сонька" и уже с флешкой :) Фиксатор водительской двери был сломан, но успешно подварен и установлен на место. С проводкой дед не заморачивался, и тянул как умел, поэтому все самоделки пришлось переделывать или убирать вовсе. Зачем-то на перегородку багажника, изнутри была прикручена огромная ДСП (headbang) 40-ка, не меньше!!! Удалена сразу. Китайская выдвижная антэна была сломана, и чинить ее не было смысла. Она была отдана бате на эксперементы :D Под ковром в салоне всё было просто шикарно, не считая сорванных технологических лючков. Лючки и посадочные места были загрунтованы и поставлены на место при помощи кузовного герметика. Больше по днищу роботы не было (y) Под капотом роботы было больше. Поубирал левые провода, несколько подсосов воздуха и не нужных стяжек, скруток и тд. Было два малоприятных нюансов: трещина в поддоне и течь из сальников коленчатого вала. Собравшись с мыслями и  (cash), было куплено: Сальники коленвала Corteco, ремень грм Continental и масло БМВ 5W40 

Shaman:
Паралельно замене сальников, был отдан на профилактику генератор. Диск сцепления так же отправился на замену накладок. Поддон заварили. Спустя полторы недели всё уже было в машине и работало. Смущали плавающие обороты двигателя. Еще не совсем понимая всех тонкостей LE-Jetronik я направился к специалисту. Внимательно наблюдая за всеми манипуляциями мастера и паралельно поглощая знания, мы выяснили, что не работает клапан дополнительной подачи воздуха :( За 30 лет маленький термостатик на 30*С издох :( Принято решение заглушить канал дополнительной подачи воздуха, так как живых этих клапанов почти не осталось, а новый стоит как самолёт. Чистка форсунок, мойка дроселя, регулировка СО, всё как полагается. После процедур малышка поехала гораздо бодрее и перестала дёргаться. Следом за сим была замена тормозных колодок. Не сказать что те, что были на машине изношены, но меня смутило, что фередо в некоторых местах по отставало от "железки". Комплект "РедХаус" решил эту проблему :) Вскрытие задних тормозных барабанов показало достаточный запас фередо на колодках и ещё в приличном состоянии барабаны. Тормозная жидкость тоже попала в немилость, и была заменена на DOT4 от Хадо. По сему все остальные действия с тормозами были отложены, так как нареканий на их роботу не было. На вентиляторе радиатора не было одной лопасти, и по совету Юры yntu, я купил вентилятор у ребят с гаражного кооператива на ул. Лысогорской (handshake) привет ребята :) К этому времени уже был май, а я ещё так и не переобулся в лето. На 14-е железяки я не хотел покупать летнюю резину, а спал и видел BBS 5-й стиль. Когда сумма уже была готова, Саша Anubisss любезно мне отправил такую долгожданную посылку с моими BBSами 8) С резиной долго думать не пришлось. Родственник с Белой Церкви, за могрыч вынес с шинного 4 новых Premiori Solazo R15 195*65. Да, не совсем то что хотелось, и далеко не Мишлен и не Бриджак, но новые и почти даром (bandit)

Nikroydo:
Очень достойная машинка.. (y) Поздравляю с покупкой... Пускай радует и не ломается.)))  (rock)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии