Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Замена радиатора м10

<< < (3/5) > >>

buzya:

--- Цитата: canon от 29 Сентября 2016, 15:35:39 ---именно... точнее, под определенное тепловыделение двигателя с учетом возможности отвода тепла в окружающую среду (см. тропик радиаторы для жарких стран)
исходя из принципа необходимой достаточности. Т.к. больший размер - это помимо большей теплоотдачи, еще и бОльшая масса и бОльшая стоимость, что явно неприемлемо для бюджетных 316х, где даже на тахометре экономили...

--- Конец цитаты ---
короче от м40 42 43 44 - радик всамый раз . стоит три копейки , на разборках полно . патрубки  разнесены ближе чем на двацатом или дизельном , не нужно ставить расшерительный бачек (которого на м10 нету если шо).

Houston:
это тот что с расширительным бачком сбоку типа как на 34 ? Если да, то куда деваться шланг, что идет на расширительный бачек снизу, куда его запитывать так сказать на м10 ?

canon:
никуда
заглушить
на м40 туда идет слив с печки
верхний патрубок придется компоновать из двух кусков через трубчатую втулку - т.к. на радиаторе и на моторе разные диаметры штуцеров. Хотя, возможно, и родной подойдет

Houston:
я понял, всем спасибо за ответы )

GeisT:
Всім привіт,продовжу тему,зацікавило данне питання і що в часності : на драйві та російському форумі побачив подібну тему,так от люди пишуть що може не прогріватися двигун з таким радіатором,деякі пишуть що стрілка температури взагалі за другу позначку не виходить. Що скажите ,порадите "колеги" ))?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии