Ребята немного моих мыслей по поводу хорошей фотосессии.
Я сам фотограф и снимаю видео. Иногда снимаю машины, но редко. И вот, когда пришло время на выбор фотографии для календаря, я сел, подумал. И вспомнил, что у меня только 2-3 нормальных фотографии моих машин и то, они довольно старые.
И уверен, что разговор по поводу фотосессии машин проходит только тогда, когда уже поздно. Потому, что нужно время на выбор локации, ожидания погоды, саму съемку, время на обработку. А фотографии нужно показывать/отдавать грубо говоря завтра. Вот и получается, что нормальных фотографий мало.
Думаю, что по поводу календаря, нужно напоминать летом на слетах. На слетах можно сделать хорошие фотографии, все машины чистые, наполированные и стоят красиво. Да и есть эти красивые фотографии. Многие не знаю про календарь или по каким-то другим причинам не отправили фотографии или не хотят участвовать в этом мероприятии. Но, это выбор каждого.
Был на слете под Киевом в этом году и делал фотографии, которые потом выкладывал в соц. сети и была ссылка на форуме. И на сколько помню, то ни одна машина из тех, что мне понравилась не участвует в голосовании на календарь. А нет, обманываю, несколько есть.
Другими словами. Вспомните машины ребят из Белорусии. Вот когда ваши машинки будут выглядеть как вот те туринги. Вот тогда ребята с большими камерами и объективами и сами будут к вам подходить и говорить: "Слушай, а давай сделаем тебе пару фоток - за бесплатно или за кофе".
Фотографам самим нужны фотографии красивых машин.
А пока у вас в порогах дырки видно, то понятно, что найти фотографа, что бы снять эту прелесть довольно сложно.
Меня часто просят, давай сделаем фотографии моей машины. Ты смотришь на нее и думаешь, а чем она такая уникальная или интересная.