Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: [Днепропетровск] Продам Электролюк, Электростеклоп., и Bilstein BMW e30  (Прочитано 7910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

еще раз повторю - то, что их кто то всунул в 51 стойку, еще не говорит о том , что они для нее предназначены. Реально на том же форуме читал про изоленту на 45 амортах в 51 стойке )))
Я больше верю каталогу. Если ты найдешь в каталоге какую то спец гайку для установки их в 51 стойку - тогда поверю )
а гайка оригинальная с пыльником и сальником где взялась тогда? внутренее там плотненько под 45 . тобишь 51ю ей не закрутиш

buzya

  • *****
  • Рейтинг +127/-29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Місто (Home): Kiev
    • e30 седан m10b18i=>42b18=>m44b19 => m52b почти 30ть=>e46 330
    • https://www.instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Снизу есть какая-то гайка и все, что за центровалка?? О_о
то гайка прикручивает шток аморта . Центровка диаметра 45 в диаметре 51

AleXandroff_

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0
  • Місто (Home): Днепропетровск
    • BMW E30 320i 1987г.в.

а гайка оригинальная с пыльником и сальником где взялась тогда? внутренее там плотненько под 45 . тобишь 51ю ей не закрутиш

Короче это похоже вообще оригинальная подвеска M-Tech.
Вот че мне выдал форум в Германии:
(тело под 51 колбу поставил м-тех с номерами как и у меня)
Ich hab ja einen 318i Touring mit M20B25 und Originalfahrwerk drin.
Habe 51mm Federbeine und ABS.
Da mein Fahrwerk ziemlich weich ist und auch durch den schwereren Motor
ziemlich fertig ist, hab ich mir jetzt ein Fahrwerk ersteigert.
Und Zwar M-Tech Federn und Dämpfer aus der Limo.
Die Dämpfer (Bilstein) haben folgende Nummern:
33.52-1130035.2
und
31.32-1130066.2

Ich möcht ihn eigentlich so original wie möglich haben, deswegen
bin ich am überlegen, ob ich nur die forderen Dämpfer wechsel.
Die Federn sind ja auf ca. 20mm Tieferlegung ausgelegt, aber der Touring
wiegt ja mehr, deswegen würde er ja noch weiter runterkommen, oder?

Hinten werde ich ziemlich sicher, wenn überhaupt, nur die Dämpfer wechseln.
Da hier durch die Federn der Limo das Auto noch mehr als 20mm runter kommt, oder ?

Was meint ihr, ist die beste Kombination aus M-tech und normalem Fahrwerk
für einen Touring mit M20.
Danke schonmal für eure Tipps und Hilfe!

И да простит меня админ за оффтоп. (angel)
Записан

hitman_605

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Місто (Home): Житомир\ Киев
    • е30 86 m42b18

состояние электростеклоподъемников? комплектация? мне на дорестайл
Записан
Съездили с пацанами на разборку. запчастей не нашли...

zubi

  • Гость

электро подъёмники ещё есть ??если да то заберу
Записан

hitman_605

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Місто (Home): Житомир\ Киев
    • е30 86 m42b18

заглушки эсп в карты есть?
подъемники седан\купе?
Записан
Съездили с пацанами на разборку. запчастей не нашли...